Я слышала, как Перис ходила вокруг моей кровати, раз за разом поправляя одеяло на моих ногах. Слышала, как она поменяла воду в цветах, которые стояли на прикроватном столике, а потом снова поправила одеяло. Как только двери закрылись, я резко открыла глаза, услышав, что Перис наконец-то вышла из моей комнаты. Оглядевшись по сторонам и заметив свой телефон, который, скорее всего, Озэйнн забыла забрать с собой, я села в кровати, скидывая противное одеяло в сторону.
- Куда? – Перис вскрикнула, снова появившись в проеме моей двери, когда я потянулась за своим телефоном, - мистер Бесфор сказал, что вам нельзя вставить с кровати.
Я скрестила руки на груди, потому что мне опять не удалось заполучить свой телефон. Я была удивлена, когда Озэйнн, появившись на пороге моей комнаты, заявила, что мой телефон нашли, хотя я была уверена, что окончательно потеряла его во время аварии.
- Как ты спала этой ночью?
- Все так же плохо, - я тяжело вздохнула, снова опускаясь на подушки, но все ещё краем глаза наблюдая за своим мобильником. Я жила в доме Эдриана последние две недели, не имея вообще никаких контактов с внешним миром, и мой телефон был единственной возможностью узнать о том, что вообще происходило за стенами этой комнаты.
- Снова беспокоят кошмары? – Перис опять закутала мои ноги в одеяло, а я закатила глаза, понимая, что мои конечности начинают отекать.
- Да, снова, - я кивнула, закрывая глаза и пытаясь вспомнить, сколько раз во снах я видела одно и то же. То, как Эдриан заходит в мою палату, а потом рассказывает ужасные истории о том, как он убил Шерон и всю свою семью.
- Возможно, тебе не стоило возвращаться из больницы так рано? Должна ли я позвонить твоему доктору? Сегодня среда, поэтому думаю, что его рабочий день ещё не закончен.
- Нет, - я покачала головой, пытаясь двигать пальцами ног, что бы хоть как-то размять их. Моя челюсть до сих пор болела, и впервые дни, после того, как я проехалась по ступенькам, мои губы болели, а язык распух, из-за чего говорить было невозможно. – Где Эдриан?
- Он в кабинете, - медленно протянула Перис, поставив пирог на мои колени. – Я схожу за ним сейчас, а ты поешь пока, и не смей отказывать мне. Я готовила его все утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
HororГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.