В понедельник утром я проснулась довольно рано и, скорее всего все ещё спали, потому что моя комната была пустой, и никто не бегал вокруг меня. Я откинула одеяло в сторону и поднялась на ноги, направляясь в ванную, что бы умыться, попутно подтягиваясь и зевая. Оказавшись возле умывальника, я подняла свою футболку, рассматривая затянувшуюся рану на животе, которую оставила мне Шерон. Я включила воду, почистила зубы, почти привыкнув к тому, что один из зубов выпал, когда я была в больнице. Наклонившись над умывальником, я умылась, а когда снова выпрямила спину, что бы расчесать свои волосы, вздрогнула, потому что Шон стоял за моей спиной. Он широко улыбнулся, когда я обернулась, не заметив его за собой, но продолжая видеть в отражении.
- Синяки на твоей спине почти прошли, - парень клацнул языком, а я почувствовала, как футболка на спине начала подниматься вверх.
- Это намек на то, что ты намерен сделать новые? – я махнула рукой, поправляя ткань футболки, и подняла одну бровь, снова умываясь и слушая тихие смешки Шона. Закатив глаза, я вернулась в свою комнату, где на кресле уже сидел мой мертвый друг, закинув ногу на ногу и рассматривая какие-то журналы. – Не знала, что демоны интересуются таким. Тебе что, больше заняться нечем?
- Почему же? – он поднял глаза, откидывая журнал в сторону. – Просто могу быть в нескольких местах одновременно. Надею ты понимаешь, что не одна такая особенная, к которой я вечно являюсь?
- То есть, помимо меня, у тебя есть ещё парочка людей, над которыми ты издеваешься? – я села на кровать, поджав ноги под себя и не отрывая взгляда, наблюдая за Шоном.
- Я всегда издеваюсь над кем-то. Это довольно весело.
- Безусловно, - скривив лицо, я снова легла на подушку, отворачиваясь к двери, чтобы не видеть парня, который самодовольно улыбался. Почувствовав, как матрас рядом со мной прогнулся, я повернула голову и, заметив лежащего рядом Шона, подпрыгнула, тут же выбираясь с кровати. – Ты сошел с ума!
- Не я, а ты, - он снова улыбнулся, закидывая руки за голову. – Это ведь не я сейчас разговариваю сам с собой.
Дверь в мою спальню открылась, парень тут же исчез, а я обернулась, встречая взгляд темных глаз. Эдриан застыл на месте, быстро осмотрев меня, а после переместив взгляд за мою спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
HorrorГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.