28.

2.7K 150 15
                                    



Я закатила глаза, когда мама начала бухтеть из-за того, что я накрывала стол слишком медленно. Она сама сидела на диване в гостиной, листая один из своих глянцевых журналов, пока я накрывала на стол.

- Меган, почему ты такая медленная? – мама зашла в кухню, сжимая свой журнал в руке и наблюдая за мной. – Они скоро приедут, а у нас ничего не готово.

- У нас? – я усмехнулась и была уверена, что мама не поняла, почему я так отреагировала на её слова, ведь она думала, что тоже участвовала в приготовлении сегодняшнего ужина. Хотя, по правде говоря, она ничего не сделала за весь вечер, кроме того, что успела триста раз упрекнуть меня в моей медлительности или неуклюжести. – Подожди, а что значит нас? Никсон приедет не один?

- Нет, конечно, он сказал мне, что Эдриан тоже будет, - он скрутила свой журнал и недовольно ударила им по своей ладони, махнув головой. Её губы сжались, из-за чего я поняла, что она крайне не довольно появлению Бесфора младшего в этом доме.

- Казалось, раньше, он нравился тебе, и вы неплохо ладили?

- Раньше, - мать снова хмыкнула, перекинув свои светлые волосы на другое плечо. Она сделала пару шагов к столу, возле которого крутилась я, отодвинув один стул, что бы сесть, и тут же откинув журнал на соседний стул. – Раньше он был милым.

- А сейчас? – моя бровь поднялась, когда мама покачала головой, проверяя столовые приборы на наличие на них чьих-то отпечатков.

- Он чуть не угробил вас, Меган, я не могу и дальше улыбаться ему, зная, что он был причиной... аварии.

- Ты слышишь себя, мам? – я выпрямилась, смотря на неё изумленным взглядом. – Шел дождь, и дорога была мокрой, он просто не справился с управлением.

- Что вы вообще делали там? – она подала мне вилку, найдя на ней отпечаток, а я, хмыкнув и закатив глаза, вязла в руки тряпку.

- Мы отдыхали. Эдриан же говорил вам, разве нет?

- Не знаю, - она махнула рукой, закинув ногу на ногу и тут же поправив своё платье, которое немного помялось. – Он ничего не говорил мне лично, постоянно разговаривал с Никсоном, но кое-что он мне все же сказал, - она вдруг умолкла, а я подняла глаза, не понимая причину её молчания.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя