- Меган! – я повернула голову, закрыв свой шкафчик, когда услышала своё имя, и уже через секунду Корнелия повисла на мне. Все в коридоре смотрели на нас, и я засмеялась, когда Лия, отстранившись, запрыгала на месте, а потом снова обняла меня, со всей силы прижимая к своему телу. – Боже, не верится, что ты вернулась! Наконец-то, я так соскучилась по тебе. Ты себе не представляешь, сколько всего тут произошло и сколько мне нужно тебе рассказать.
- Ну, все-все, отстань от неё уже, - Шон тоже засмеялся, оттягивая сестру в сторону, и тут же расставляя руки в разные стороны. Я улыбнулась, подступая ближе и обнимая блондина, чувствуя, как его ладони аккуратно разместились на моей спине. – Я скучал, - его тихий голос отбился в моей голове, а его слова заставили меня улыбнуться снова.
- Я тоже скучала, - сделав пару шагов назад, я поправила сумку на своем плече, после чего посмотрела на Корнелию, которая снова обняла меня.
- Ты просто обязана рассказать, как прошла свадьба! У тебя есть фотографии? Я хочу увидеть платье твоей мамы, - Корнелия продолжала болтать, сжимая мою руку в своей, что не могло не веселить меня. Звонок, который оповещал нас о начале новой пары, заставил её замолчать, но она тут же подняла руку, осматривая меня с ног до головы. – Не смей уезжать без меня. Эта пара последняя у тебя?
- Нет, я закончила на сегодня, но мне нужно в библиотеку.
- Отлично, я освобожусь после этой пары, поэтому дождись меня, ладно? Мне не терпится рассказать тебе о Норри.
- Норри? – я посмотрела на Шона, который закатил глаза, а его сестра пожала плечами, подмигнув мне и тут же махнув рукой.
- Мне нужно идти, поэтому встретимся в библиотеке.
Она зашагала в сторону своей аудитории, а я снова посмотрела на Шона, наклонив голову, когда он легко улыбнулся мне.
- Кто такой Норри?
- Её воздыхатель, который не дает ей прохода, но знаешь, по-моему, Корнелия не против, что кто-то бегает за ней.
Мы засмеялись, и я покачала головой, рассматривая ребят, которые расходились по нужным им кабинетам.
- У тебя тоже пара сейчас?
- Да, поэтому... я пойду, - я кивнула головой, но тут же схватила его за руку, заставляя парня повернуться и посмотреть на меня снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
HorrorГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.