9.

4.3K 233 25
                                    

Меган:

- Что-то не так? - она снова улыбнулась, ее шрам снова исказился, а глаза стали темнее.
Это была она, безусловно, это была она. Девушка из моего сна, а может и не сна!

Я махнула головой, отгоняя от себя безумные мысли о том, что мои сны могли быть реальными. Чушь!

- Нет, все хорошо, - взяв её ладонь в свою, я почувствовала, как по моему телу прошлось электричество, из-за чего я сразу же отдернула руку, потирая свои пальцы. Шерон сначала немного смутилась, а потом дружелюбно улыбнулась, снова посмотрев на коробочку за моей спиной. - Я раньше не видела тебя здесь, ты давно работаешь тут?

- Достаточно долго, - девушка убрала светлые волосы за ухо, а я сглотнула, снова рассматривая её шрам. - Оу, он смущает тебя?

- Нет, прости, - я снова замотала головой и отвела взгляд, чувствуя себя неудобно.

- Да ладно, я привыкла, что люди часто рассматривают его или же вообще тыкают пальцем в меня, когда я прохожу мимо них.

- Извини, я не хотела обидеть тебя.

- Не бери в голову, Меган, все нормально, - она махнула рукой и снова улыбнулась, собираясь выйти из комнаты. - Ладно, мне нужно идти, просто хотела познакомиться с тобой, все-таки мы будем вдвоем следующие несколько дней, а может и недель, - её губы исказились в кривой ухмылке, что не совсем понравилось мне. - Что собираешься делать?

- Мне нужно в колледж, а после я думала съездить в книжный магазин или же библиотеку, что бы взять книги для себя.

- Оу, может, ты сможешь найти книги в домашней библиотеке? Она довольно большая, думаю, ты можешь найти то, что нужно тебе?

- Это было бы здорово, но Эдриан запретил мне заходить в другие комнаты.

- Но Эдриана сейчас нет, - Шерон улыбнулась, открывая дверь. - Я открою библиотеку, это дверь в другом конце коридора, рядом с кабинетом мистера Бесфора.

- Что будет, если он узнает?

- Кто сказал, что он узнает? Это будет нашей с тобой тайной, ладно?

- Ладно, - я кивнула, и Шерон снова скривила губы, оголяя свои белые зубы.

- Отлично, завтрак скоро будет готов, поэтому одевайся и спускайся вниз, я накрою стол для тебя, а после того, как приедешь домой, сможешь сходить в библиотеку.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя