19.

2.9K 174 12
                                    


- Меган! Меган, умоляю тебя, скажи, что ты готова? – я улыбнулась, когда дверная ручка начала дергаться, а голос моей мамы стал громче. Постучав в дверь, она снова дернула железную ручку, заставляя меня улыбаться. – Меган!

- Ну, сейчас, - закатив глаза, я поправила свое платье, разворачиваясь на пятках, что бы открыть дверь и впустить в свою комнату маму, которая, казалось, готова была выбить дверь, если бы я не впустила её в течение нескольких минут.

- Зачем ты закрылась? – она была зла, что не могло не развеселить меня. Сжав в руках ткань своего платья, мама переступила порог моей комнаты, заставляя меня отойти назад. – Хорошо, что ты готова, потому что все гости уже ждут нас.

- Мне казалось, что ты должна находиться в своей комнате, а не бегать по дому в свадебном платье? – моя бровь поднялась вверх, а мама шире открыла дверь, пропуская в мою спальню девушек, которые помогали ей весь день.

- Очень смешно, Меган. Давай и дальше издевайся над своей старой матерью.

- Старой? – теперь я действительно засмеялась, встав возле зеркала, что бы поправить собранные волосы. – Если бы ты была старой, Никсон не запал бы на тебя.

- Эй, - мама вскрикнула, встав рядом со мной и тут же ударив меня в плечо, из-за чего я засмеялась ещё сильнее, наблюдая за её наигранной обидой. – Мне не нравятся все эти словечки, которые вы, молодежь, придумываете, что бы казаться круче.

Я снова закатила глаза, когда мама продолжила бухтеть, при этом указывая своим помощницам на недостатки своей прически или платья, хотя я не могла понять, почему она вообще переживает. Её белое приталенное платье отлично сидело на ней, и её волосы были идеально уложены, но она все равно оставалась недовольной.

- Думаю, нам стоит спускаться, - мама глянула в окно, после чего, последний раз поправив свои волосы, повернулась ко мне. Она взяла меня за руки, улыбаясь мне и делая глубокий вдох. - Я так волнуюсь, будто бы это происходит со мной впервые.
Я улыбнулась и тут же притянула ее к себе, заключая в объятия.
- Все будет хорошо, я уверена.
- Да, - женщина кивнула, в последний раз поправляя свое платье. - Думаю, мы готовы спуститься вниз, что бы закончить все это.
Я покачала головой, а после взяла маму за руку, открывая дверь, что бы покинуть свою спальню. Мы спустились с ней по лестнице, и одна из маминых помощниц побежала вперед, что бы предупредить всех о начале, но в самый последний момент я вспомнила, что забыла свой букет в спальне, из-за чего мне пришлось вернуться.
Забежав в свою спальню, я, пытаясь отдышаться, осмотрелась по сторонам, стараясь глазами найти небольшой букет цветов, которые я должна была нести в руках. Я осмотрела свой комод, где в вазе должны были стоять цветы, но там их не оказалось, после чего я прошла через всю комнату, смотря за зеркалом и на кресле, думая, что оставила букет там. Услышав негромкий стук в дверь, я крикнула, продолжая искать дурацкие цветы.
- Меган, - низкий мужской голос словно парализовал меня, заставляя застыть на месте. Мои ноги, казалось, приросли к полу и все, что я смогла сделать, это медленно повернуться на пятках, встречая взгляд Эдриана на себе.
Как только его глаза встретились, я ощутила то, что ощущала всегда, когда он был рядом. Что-то внутри моего живота взорвалось, заставляя мышцы всего тела напрячься. Он стоял возле самой двери, немного наклонив голову набок и держа в руках небольшой букет белых роз, а я открыла рот, понимая, что несколько минут рассматривала парня, затаив дыхание. Белоснежный костюм сидел на нем идеально, и если бы я не знала, что он был свидетелем со стороны брата, я бы подумала, что он сам был женихом. Его волосы были аккуратно уложены, темные глаза блестели, а шрам, как всегда, делал его лицо строгим.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя