- Ты можешь остаться в комнате, если не хочешь присутствовать на ужине, - Никсон положил ладонь на мое плечо, а я покачала головой в ответ, смотря на свое отражение в зеркале.
- Все нормально, - мое горло до сих пор немного болело, но, в общем, мое самочувствие было нормальным. Все, что я успела сделать, после того как мы приехали в Монт-Брук, это принять душ и переодеться, после чего Шелли зашла в мою комнату, сообщая мне, что часть гостей уже прибыли, и мне стоит поторопиться, что бы как можно скорее спуститься в столовую.
- Мы никому не говорили про то, что произошло вчера, поэтому...
- Я поняла, - покачав головой, я подняла глаза, смотря на свое отражение в зеркале, и заметив, что Никсон так же наблюдая за мной. – Никто не узнает, по крайней мере, не от меня.
Ник кивнул, легко сжав мое плечо пальцами, из-за чего я снова посмотрела на него, ожидая, когда он продолжит говорить или же оставит меня одну.
Все время, что мы ехали из Карленса в Монт-Брук, мама пыталась разговорить меня. Она сидела на переднем сидении, пока Никсон вел машину, но я не раз замечала, как женщина следила за мной, пока я смотрела в окно, пытаясь пережить то, что произошло ночью. От моего дома мало что осталось и, конечно же, все мои вещи были испорчены, потому что эпицентром пожара считали именно мою спальню на втором этаже.
Услышав тихий стук в дверь, я повернулась, а Никсон сделал шаг назад, так же смотря в сторону двери, как раз в тот момент, когда в спальню зашла мама. Она легко улыбнулась, а я отвернулась, продолжая смотреть на свое отражение. Я слышала, как мама что-то тихо говорила Никсону, после чего он вышел, оставляя нас.
- Детка, как ты? – прикрыв глаза, я сжала руки в кулаки, тяжело вздыхая.
- Все нормально, мам, просто... я ещё не до конца поняла, что происходит, но все в норме, правда, вам не о чем беспокоиться.
- Хорошо, но это не совсем то, о чем я хотела поговорить с тобой. Меган, - я услышала, как она села в кресло, краем глаза заметив это, - дорогая, посмотри на меня.
Мои глаза открылись, но я не спешила поворачиваться, при этом внимательно рассматривая свое бледное лицо в зеркале. Когда я продолжила стоять спиной, мама тяжело вздохнула, закидывая ногу на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
УжасыГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.