- Перис! – я откинула в сторону очередную подушку, перерывая свою кровать в третий раз. – Перис! – посмотрев на часы, которые весели над телевизором, я тихо выругалась, потому что уже опаздывала, но все никак не могла найти свой телефон, который ещё пару минут назад держала в руках, разговаривая с мамой. – Черт, - снова перевернув свою постель, я спрыгнула с кровати, обувая свои ботинки и при этом прыгая в сторону двери. Выбежав из своей спальни, я со всех ног побежала по коридору, остановившись возле дивана, надеясь, что я оставила телефон где-то поблизости. – Перис!
Эдриан, который сидел в одном из кресел, смотря на то, как неживой огонь горел в электронном камине, скривился, сжав в руке бокал с каким-то напитком.
- Что ты ищешь?
- Перис! – я проигнорировала парня, продолжая поднимать подушки одну за другой в надежде найти свой телефон.
- Меган? – обернувшись, я увидела женщину, которая стояла в паре шагов от меня, сжимая в руках полотенце. – Что случилось?
- Где я оставила этот чертов телефон? Ты была рядом, когда я говорила с мамой, куда он мог деться?
- Я не знаю, - Перис пожала плечами, а я, заметив, что Эдриан нахмурился сильнее, закатила глаза, скрестив руки на груди и выставив одну ногу в сторону.
- Да, можешь не говорить, что мы опаздываем, потому что я знаю об этом, но я не могу оставить свой телефон.
- Ты говорила мне, что будешь готова через десять минут час назад, - он был спокоен, но я видела, что он продолжал с силой сжимать стакан в своей руке и, казалось, что стекло вот-вот треснет от слишком сильного давления.
- Ар, - я запрокинула голову назад, хлопнув руками по своим ногам и разворачиваясь, собираясь вернуться в комнату, что бы продолжить поиски своего мобильного.
- Меган? – снова закатив глаза, я обернулась и тут же сжала руки в кулаки, потому что Эдриан, продолжая наблюдать за электронным огнем, поднял руку, сжимая в неё мой телефон.
- Он все это время был у тебя, и ты молчал?
- В следующий раз, летая по дому в поисках очередной ненужной фигни, отвечай на мои вопросы, - я сузила глаза, а Эдриан поднялся на ноги и, отставив пустой стакан в сторону, прошел мимо меня, даже не повернувшись в мою сторону. – Поехали, а то Никсон уже десять раз звонил мне и кричал, как истеричка, из-за того, что мы опаздываем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
HorrorГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.