Приоткрыв глаза, я тихо зашипела, чувствуя, как боль волнами расходится по всему телу. По ощущениям моя голова увеличилась в несколько раз, и боль была невыносимой, поэтому я поморщила лицо и попыталась полностью открыть глаза, что бы понять, где я нахожусь. Мое тело покрылось гусиной кожей, когда я почувствовала прохладную ладонь на своем плече. Страх сковал мое тело, и я не могла избавиться от яркого света в глазах, поэтому пыталась как-то скинуть ладонь со своего плеча, при этом начиная хныкать из-за ужасной боли во всем теле.
- Меган, - мужской голос раздушил тишину в моей голове, и я наконец-то смогла открыть глаза, начиная различать знакомые лица. Шон стоял надо мной, и это его рука лежала на моем плече. – Меган, слышишь меня?
Я кивнула, заметив, что рядом с парнем встала Корнелия.
- Стоит ли мне вызвать скорую?
- Нет, - я сглотнула, ощущая жажду, из-за чего мое горло, словно выжигало огнем изнутри.
- Давай, надо подняться, - Шон снова заговорил, одну руку положив под мою спину, а другой сжимая мою ладонь, и тут же поднимая меня. Я поморщилась, когда яркий свет из открытого окна ослепил меня на пару секунд. Осмотревшись по сторонам, я поняла, что сижу в своей кровати, Шон сидит рядом со мной, а Лия до сих пор стоит в паре шагов от нас.
- Ты так напугала меня, Меган. Я чуть с ума не сошла, когда нашла тебя в холе.
- Что? – я приложила ладонь к голове, ощупывая рану на своем лбу. – Как ты выбралась?
- Что? – блондинка подала мне стакан, и я тут же опустошила его, отставляя на прикроватный столик и снова смотря на девушку.
- Где ты была, когда я искала тебя?
- Что ты имеешь в виду? Я спала, Меган, а потом проснулась среди ночи, а тебя нет. Я пошла искать тебя, и нашла в холе на полу.
- Что?
- Твоя голова была разбита и ты была без сознания.
Я открыла рот, а потом снова пощупала свежую рану, морщась от боли. Шон все это время внимательно наблюдал за мной, пока я пыталась осмыслить слова его сестры, потому что моя версия не совпадала с её рассказом.
- Говоришь, что спала все это время? – я закусила губу и подняла глаза на блондинку, как раз в тот момент, когда она кивнула мне, поправляя свои волосы. – И ты не помнишь ничего, что было этой ночью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haunt Devil
HorrorГлупая девочка хотела поиграть с дьяволом в своем сердце... и глупая девочка умерла.