10.

4K 225 21
                                    

Меган:
Увидев меня, Корнелия махнула рукой, приглашая сесть рядом с ней. Я улыбнулась девушке и, расплатившись за свою еду, направилась к крайнему столику, присаживаясь напротив Лии.
- Привет, - блондинка сжала в руке стаканчик с кофе, наблюдая за мной.
- Привет. Почему ты одна?
- Девчонки пошли на стадион, потому что парни сегодня тренируются там.
- Да, Шон сказал мне, но я не думала, что туда пускают посторонних?
- Ой, умоляю тебя, - девушка махнула рукой, закатывая глаза и отпивая немного кофе. - Стадион открыт всегда, да и парни только "за", что девчонки будут наблюдать за ними. Баскетбольная команда состоит из одних самовлюбленных придурков.
Я засмеялась, а Лия хмыкнула, доедая свою булочку.
- Почему ты не пошла с остальными?
- Мне хватает того, что я вижусь с Шоном дома, еще и на стадионе смотреть на него... нет, спасибо.
Я снова улыбнулась, закусив губу, не зная, стоит ли спросить Корнелию о том, что тревожит меня.
- Слушай, у меня есть вопрос к тебе.
- Я слушаю тебя, - девушка кивнула, отодвинув тарелку в сторону и поставив руки на стол.

- Это, наверное, дурацкий вопрос, но все же, ты веришь в духов?
- Духов? В смысле? - Корнелия покачала головой, наклоняясь ко мне.
- Ну, может в приведений или в... полтергейстов, боже я не знаю, как это называется.
- Ну, - Лия задумалась, закусив губу и подняв глаза вверх. - Вообще-то, нет. Я скептик, пока сама не увижу, не поверю, а что? - она оживилась, ерзая на своем месте. - Ты видела что-то... подобное?
- Если честно, я не знаю. Я уверена в том, что видела, но... все так странно. Порой мне кажется, что я просто сошла с ума и все мне мерещится.
- Что именно? - Корнелия еще сильнее наклонилась ко мне, заставляя меня говорить тише.
- Я была в библиотеке, и я видела... девушку, - меня передернуло, когда перед глазами всплыло ее лицо. – Она побежала за мной, когда свет выключился и... её лицо было ужасным, - я остановилась, увидев, как глаза моей собеседницы бегали по моему лицу, с интересом рассматривая его. - Скажи честно, это звучит, как бред сумасшедшей?
- Я еще не поняла, - Корнелия пожала плечами. - Но... это странно. Это была в библиотеке? В нашей городской библиотеке?
- Нет, это библиотека в доме Эдриана.
- Оу, - Лия отвела взгляд в сторону, пожав плечами. - Может тебе приснилось это?
- Нет, Корнелия. Я... видела это... наверное, - девушка замотала головой, и я пожалела, что рассказала ей обо всем. - Знаешь, наверное, я действительно сошла с ума, после того, что произошло, я вернулась в свою комнату и спала до самого утра, поэтому, - я замолчала, закусив губу и начиная говорить ещё тише, - поэтому, возможно, мне действительно все приснилось, но этот сон был слишком реальным.
- А ты говорила об этом с Эдрианом?
- Нет, он уехал куда-то.
- Его нет в городе? - удивилась блондинка. - Давно?
- Он уехал два дня назад.
- Странно, мне казалось, что я видела его вчера, но, наверное, я просто обозналась. Слушай, - Корнелия снова оживилась, взяв меня за руку. - Завтра мои родители уезжают, и мы с Шоном будем одни все выходные, поэтому ты можешь остаться, если хочешь.
- Было бы круто, потому что после всего, что я видела, пускай даже это был сон, мне страшно находится в доме одной.
- Ты живешь там одна?
- Да, - я кивнула, начиная есть свой салат, хотя я совершенно не чувствовала его вкуса. - Шерон взяла выходной на эти дни.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя