21.

2.4K 148 4
                                    


На улице на протяжении последних двух часов шел ливень. Все это время Эдриан молча вел машину, сидя на водительском сидении и порой поглядывая на меня в зеркало, а я сидела сзади и, скорее всего, спала последний час, потому что время для меня прошло слишком быстро. Я потерла глаза и зевнула, пытаясь поправить свои волосы, которые были собраны в хвост. Дождь все ещё стучал по стеклам, а пейзаж знакомого мне города давно сменился. Мы ехали по узкой тропе с двух сторон окруженной высокими деревьями, чьи длинные ветки переплетались между собой, образовав длинный туннель. Сейчас было довольно светло, даже не смотря на то, что стволы и ветки деверев частично заслоняли яркий свет солнца, не позволяя лучам попадать внутрь длинного туннеля.

- Как долго я спала? – я снова потерла глаза, посмотрев на парня, который тут же поднял руку, смотря на свои часы.

- Чуть больше часа. Как ты чувствуешь себя? – ему понадобилось несколько минут, что бы он снова заговорил со мной.

- Нормально, - я кивнула, согнув ноги и поставив их на сидение. - Как долго нам ещё ехать?

- Не много.

- Что ты сказал маме? Не думаю, что она быстро согласилась отпустить меня после того, что я устроила во время её свадьбы?

- Я сказал, что отвезу тебя подальше от города, что бы ты смогла отдохнуть. Они думают, что мы вернемся в Карленс через неделю.

- Оу, - я отвернула голову, когда наши глаза встретились в зеркале. Закусив губу, я обхватила свои ноги руками, прижимая их к груди и положив подбородок на колени. Ливень, казалось, не собирался останавливаться и иногда на окна машины попадали грязные капли, из-за того, что Эдриан слишком быстро ехал, не объезжая лужи. – Но она все же отпустила меня.

- Да, без проблем. Твоя мама доверяет мне.

- Странно, вы ведь знакомы всего пару месяцев.

- В этом нет ничего странного, Меган, - брюнет пожал плечами, снова смотря на меня.

- Ты так не рассказал мне, что значили твои слова? Ты говорил, что знаешь как это, когда тебя считают сумасшедшем. Что это значило?

- Ну, - Бесфор запнулся, заставляя меня смотреть на то, как сжимается его челюсть. – Было время, когда я видел то, что не видели другие. С тобой ведь происходит нечто подобное?

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя