13.

3.2K 176 2
                                    

- Меган, - рука Шона легла на мою плечо из-за чего я вздрогнула, резко повернув голову. – Все нормально, это я. Как ты?

Я прикусила нижнюю губу и покачала головой, пытаясь скрыть дрожь своего тела. Я сжала кружку горячего чая в руках сильнее, чтобы парень не заметил, как мои руки тряслись, и отвернулась от него, продолжая смотреть на темный экран телевизора, который стоял напротив барной стойки, за которой сидела я.

- Я могу включить его, если хочешь? – Шон снова обратился ко мне, немного наклонившись вперед и положив одну руку на столешницу. – Эй, слышишь? Что бы ты хотела посмотреть сейчас?

- Нет, - я взяла парня за руку, останавливая его, когда он потянулся за пультом, который лежал на диване. – Все нормально, я не хочу смотреть что-то сейчас. Просто нужно немного времени.

- Может все-таки стоит отвезти тебя в больницу? - я снова резко повернула голову, смотря на парня, на что он виновато покачал головой, положив руку на мое плечо и легко сжав его. – Ладно, извини, просто я переживаю за тебя. Говори, если что-то понадобиться, хорошо?

- Я просто поживу с вами некоторое время, если можно?

- Без проблем, родителей не будет все входные, ну а потом, мы что-нибудь придумаем, Меган. - Я кивнула и прикрыла глаза, когда Шон осторожно обнял меня сзади, положив свои ладони на мой живот. – Корнелия уверена, что тебе нужно отвлечься, - тихо прошептал блондин на мое ухо, из-за чего мурашки пробежали по моему телу, заставляя его покрыться гусиной кожей. – Не знаю, как ты воспримешь это, но мы собирались устроить небольшую вечеринку сегодня. Но если ты против, мы можем отменить все.

- Нет, - я снова покачала головой, а парень сильнее прижался ко мне, положив свой подбородок на мое плечо. – Вы не должны менять свои планы из-за меня. Все нормально, правда, возможно, я действительно сильно ударилась головой? Твоя сестра права, мне просто нужно отвлечься.

Я сглотнула, мысленно умоляя Шона поверить мне. Теперь, я знала, что произошло этой ночью, но по какой-то причине, дом или же то, что обитает в нем, не хотело, что бы кто-то другой знал об этом. Нечто, обитающее в доме Эдриана, издевалось надо мной, потому что, когда я все же оказалась в комнате вместе с Шоном, проигрывателя не было так же, как и пластинки.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя