-И что ты здесь делаешь?! — грубо спросил у меня этот самый омега, со стуком ставя заказанный мной напиток передо мной.-Я хочу с тобой подружиться, — прямо сказал я. — Ты первый омега, который не пал под моими чарами, — смотрю в настороженные голубые глаза, стараясь выдать самый честный и самый проникновенный взгляд. — Как тебя зовут?
-Наруто, — ответил омега, а его взгляд чуть смягчился, но стоило мне обрадоваться маленькой победе, как парень ушёл.
-Наруто, — чему-то улыбаясь, повторил я, посмаковав это имя.
Я хочу его сломить, хочу влюбить его в себя. Хочу посмотреть действительно ли он не такой, как все, или мне просто нужно приложить чуть больше усилий? Больше, чем просто страстный поцелуй.
POV Наруто
-И что он здесь забыл? — спросил я неизвестно у кого, поставив поднос с грязной посудой на стол.
-Ты не думал, что он просто запал на тебя? — хмыкнул мой лучший друг — Инузука Киба, садясь рядом со мной на передышку.
-Такие, как он не заводят постоянные отношения, — ответил я, устало кладя голову на стойку, за которой мы и сидели. — Он же богатенький красавчик, который, наверное, и понятия не имеет, что такое любовь.
-Может тебе удастся его изменить?
-С твоей стороны это прозвучало слишком наивно, — парировал я, не желая признавать правоту друга.
-Да ладно тебе, не суди его слишком строго. Ты же хорошо разбираешься в людях, значит, сможешь и исправить. Брось, Наруто, — обратился Киба, когда я раздражённо фыркнул. — Он же тебе нравится.
-С чего ты взял?! — я даже подскочил, возмущённый таким предположением.
-Просто ты на него слишком остро реагируешь.
Фыркаю на подобное замечание и возвращаюсь к работе, пытаясь выкинуть из головы красавца альфу. Видимо я не столь равнодушен к альфам, как мне хочется, если уж я пал под чарами такого ублюдка. Но я так просто ему на милость не сдамся.
Может, Киба прав, и мне просто нужно узнать его получше? Правда, тот самоуверенный поступок я не мог простить! Вот сволочь! Думает, что от одного поцелуя я паду пред ним!
-Наруто.
-Что?! — резко повернувшись на голос, раздражённо спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.