POV Наруто
-Саске, держи свои руки при себе, — недовольно проворчал я, когда альфа наверное раз пятнадцатый потянулся меня обнять, ну или облапать, если быть точнее, а ведь напротив сидят его брат и мать!
-Не лишай меня этого удовольствия, — мурлыкнул парень, утыкаясь носом мне в шею, отчего толпа мурашек пустилась вдоль спины.
-Итачи-сан, думаю, давать ему виски не стоило, — проигнорировав реплику Саске, сказал я, обращаясь к старшему Учихе и всеми силами игнорируя поползновения в свою сторону одного придурка.
-Мда, впервые вижу такого отото, но думаю, тут дело не в виски, а в тебе — это ты пьянишь его, — ответил альфа, слегка улыбаясь и смотря на нас чуть затуманенным взглядом.
-Хочешь сказать, я виноват?! — надо ли говорить, что из нас трезвой осталась одна Микото-сан.
-Не осознанно, конечно. Это как Дейдара соблазняет меня, ничего не делая, так и ты соблазняешь Саске.
-Ага, — кивнул альфа, пьяно улыбаясь. — Мой лакомый кусочек. Такой вкусный, можно я тебя съем? Чтоб ты больше никому не достался.
Мило улыбнувшись этому новоявленному каннибалу, бью его под дых, отчего он судорожно начал хватать ртом воздух.
-Итачи-сан, уведите, пожалуйста, вашего брата в спальню! — с нажимом попросил я, отчего альфа слегка вздрогнул, но соскочив, послушно отодрал от меня своего брата. Тяжело вздохнув, поднимаюсь, чтобы убрать всё со стола. — Простите за этот балаган, Микото-сан, я провожу вас, а то мне неловко от того, что он вытворяет.
-Я никогда не видела Саске таким расслабленным, — тихо сказала женщина, отчего краска смущения прилила к щекам. — Он всегда был сдержан и холоден, даже в кругу семьи, только иногда мог позволить себе полностью расслабиться, и то только в присутствии Итачи.
-Он не показался мне таким сдержанным, — задумчиво и чуть сконфуженно ответил я. — Он казался мне просто большим ребёнком, который требует к себе много внимания.
-Ты мне нравишься, Наруто, — неожиданно сказала, Микото-сан. — Ты добрый и ты заставляешь Саске открыться, но Фугаку будет против. Прости, но мне придётся сказать о тебе Фугаку — я желаю своему сыну лучшего.
-А кто, по-вашему, достоин быть рядом с вашим сыном? — спросил я, ни капельки не оскорбившись.
-Тот, кто сможет поддержать его в тяжёлые времена, тот, кто сможет помочь ему управляться с делами.
На это мне было нечего сказать. Я прекрасно понимал, что Саске может тяжело управляться с несколькими клубами, и наверняка ему приходится держать планку, установленную семьёй и статусом, и я также прекрасно понимал, что я такой поддержкой стать не могу. И тем не менее, он выбрал именно меня, и я не могу оспаривать его решение.
-Я тоже пойду, — сказал Итачи, слегка подталкивая свою маму к выходу. — Он, кстати, тебя звал.
-Хорошо, — кивнув, закрываю дверь и вздохнув иду в гостиную, где и обнаружился альфа.
-Наруто, сядь, — позвал Саске, похлопав себя по коленке, приглашая присесть. Посмотрев на него, как на дебила, сажусь рядом, правда, тут же неведомым способом оказываюсь у него на коленях. — Ну почему ты такой строптивый?
-Что за концерт ты устроил? — спросил я, прекрасно понимая, что парень ни капельки не пьян.
-Я просто хотел, чтобы нас оставили, наконец, наедине, — ответил альфа, обнимая меня за талию и зарываясь носом в мои волосы.
-Ты превзошёл сам себя, — вздохнул я, откидывая голову на плечо Саске. — Итачи-сан и Микото-сан были в культурном шоке.
-И что с того?
-Просто это натолкнуло меня на мысль, что они знают тебя с той стороны, с какой не знаю я. Меня это несколько обеспокоило.
-Тебе не нужно волноваться о такой чепухе. При тебе я никогда не притворялся, хотя бы потому, что у меня это просто не получалось. Чтобы тебе не сказали, я тебя не отпущу, я не дам тебе плакать из-за меня, поэтому просто верь мне.
-Ты идёшь против своих родителей, — задумчиво пробормотал я, расслабляясь. — Вера в тебя — это единственное, что мне остаётся. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
-Конечно, завтра мы уезжаем отсюда в Киото, где ты станешь моим мужем. Лично отец искать не будет, так что Неджи легко сможет прикрывать нас несколько месяцев.
-Ты втягиваешь его в опасную авантюру, — укоряющее сказал я, развернувшись лицом к Саске, чтобы обнять его за шею и видеть его глаза.
-Он мой друг, и нам поможет с радостью.
-Ладно, я поверю тебе на слово, а сейчас пошли спать — встреча с твоим братом и мамой выжила из меня все силы.
-И то верно, — усмехнулся парень и, подхватив меня под попу, понёс в спальню, где раздел меня, трепетно касаясь моей кожи, и уложил в кровать, как какую-то драгоценность. –Я люблю тебя, Наруто.
-И я тебя, чёртов маньяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.