6

664 41 1
                                    


-Наруто, ты пьян, — констатировал я, смотря в чуть затуманенные голубые глаза.

-Да, нет что ты, — фыркнул омега, пьяно улыбаясь.

-Ты меня не убедил, — ответил я. — Наруто, ты когда в последний раз пил?

-Ни разу, — честно ответил парень, отчего я чуть не грохнулся со стула — впервые вижу не пьющего человека. — Я выпивку только в еду добавляю.

-Оно и видно, — вздохнул я, массируя виски. — Наруто, тебе пора спать. Ты пьян.

-Да нет же! — возразил омега, подскакивая.

Парень сделал несколько шагов в моём направлении, но неожиданно споткнулся и упал прямо мне в руки. Какое хорошее словосочетание! Эх если бы он мне в руки по доброй воле упал, а не по неосторожности.

-Наруто, ты в опасной близости, — пригрозил я, смотря на золотую макушку, уткнувшегося мне в грудь, парня. Когда я смотрю на него, во мне просыпается нежность и желание заботиться. Чувства, которые ранее мне были не ведомы, но они такие приятные и тёплые, что мне хочется поделиться ими с этим парнем.

-Не ври! Ты совсем не опасен! — пропел омега, глупо улыбаясь. — Ты больше похож на домашнего котёнка.

-На кого? — переспросил я, думая, что ослышался.

-На котёнка, — наивно и будто я идиот, ответили мне. — Ну такого холённого и ухоженного.

-Я тебя сейчас…

-Мм? — вот наглость перебил, ещё и спрашивает!

-Поцелую, вот что! — придумал я и тут же похвалил себя за гениальность мысли.

-Не-не, — возразил Наруто, упираясь на мои плечи и удобней устраиваясь у меня на коленях, я же, воспользовавшись случаем, кладу руки на талию омеги. — Без разрешения ни-ни!

-А ты разреши, — коварно улыбнувшись, предложил я.

-Дай, подумать, — парень задумчиво постучал пальцем по подбородку, размышляя над моим предложением. — Ладно, ты сегодня хорошо себя вёл. Разрешаю, — величественно кивнув, сказал Наруто.

Долго не думая, впиваюсь в губы омеги поцелуем, проникая в горячий ротик языком. Парень обмяк в моих руках и неловко обнял за плечи, зарываясь пальцами в мои волосы. Руки сами собой прижимают соблазнительное тело к моему, а крыша прощально машет ручкой, отдавая бразды правления желанию и инстинктам, требующим взять своё.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя