16

475 32 0
                                    


-Отец, — позвал я, заходя в гостиную фамильного особняка Учиха, где, по словам мамы, должен быть отец и семья Хьюго, с которыми мы дружим фиг знает сколько лет. — У меня к тебе разговор. Здравствуйте, Хиаши-сан.

-У меня тоже, Саске, — ответил отец, слегка улыбаясь своему другу.

-Добрый день, Саске, — по-отечески улыбнулся глава клана Хьюга, рядом с котором сидел Неджи, которому я только кивнул, впрочем, как и его двоюродной сестре — Хинате.

-Мы с Хиаши решили объединить наши кланы, — довольно улыбнувшись, сказал отец.

Вопросительно смотрю на Неджи. Нет, сам-то я понимаю, что он имеет в виду женитьбу, но вдруг мой друг сейчас скажет, что можешь расслабиться, и это тебя никак не коснётся, однако серые глаза наполнились едва уловимой грустью.

-Ты должен будешь жениться на Хинате, — обламывает он все мои мечты.

Перевожу взгляд на крайне смущённую брюнетку. Не так страшно, если бы у меня уже не было Наруто — я не могу его потерять, даже если придётся пойти против родителей. Хинату я знаю столько же, сколько Неджи, и прекрасно понимаю, что эти двое меня поддержат, хотя бы потому, что Неджи испытывает глубокую привязанность к своей сестре и явно не одобряет её свадьбу со мной.

-Всё уже решено? — на всякий случай спросил я, вдруг ещё можно откосить от нежелательного брака.

-Да.

-Неджи, нам надо поговорить.

-Хорошо, — кивнул парень и, поднявшись, пошёл следом за мной в мою комнату, хотя сейчас я и живу в собственной квартире, мама всегда убирается в моей старой комнате.

-Ты должен обеспечить нам тайный выезд из города, — без хождения вокруг да около начал я.

-Тебе и Наруто, я так понимаю? — понимающе покивав, уточнил Неджи.

-Да. Я всё продумал — мы сядем на Синкансен и на нём доедем до Киото, но надо это сделать тайно.

-На мне я так понимаю камеры?

-Да. У тебя же есть доступ к камерам Канагавы и Киото?

-Да, — ответил альфа, облокачиваясь на дверь. — Отец, как премьер-министр Японии имеете доступ к камерам Киото, но никогда этой привилегией не пользовался. А сейчас ты просишь меня воспользовался этим, чтобы прикрыть ваше бегство?

-Ты же сам против этой свадьбы! — На это Неджи только вздохнул, согласно кивнув. — Мы уедем завтра ровно в пять вечера на Синкансене. В восемь мы уже будем в Киото.

-Хорошо, думаю, эта авантюра пройдёт удачно.

-Спасибо, — искренне поблагодарил я и, собравшись выйти, вспомнил ещё кое-что: — Да, и ты будешь моим информатором.

-Что?!

-Ну отец, наверняка поднимет всю полицию на уши, чтобы меня разыскать — мне этого не нужно. Предупреждать о действиях отца меня будет брат, а ты о передвижениях полиции.

-Хорошо, — вновь вздохнул Неджи. — На что только не пойдёшь ради друга.

-Я твой должник, — сказал я и вышел из комнаты, чтобы буквально вылететь из дома, чтобы отец не заметил моего побега.

План был прост — сначала покупаю новые симки, снимаю с карты деньги и иду к Наруто. Уже через пятнадцать минут я был у дома омеги, взлетаю по лестнице и нервно стучусь в дверь, которую мне, спустя минуту, открыли.

-Саске, ты чего такой нервный? — сонно спросил парень, потирая свои глазки кулачком, отчего мне захотелось впиться в его губы поцелуем — уж слишком соблазнительно он выглядел. Впрочем, я не стал отказывать себе в этом удовольствии, а потому, в следующую секунду, Наруто уже был крепко прижат к моему телу, а его губы оказались во власти моих.

-Собирайся — мы уезжаем, — прошептал я, с трудом оторвавшись от сладких губ.

-Куда?

-Для начала в Киото, но если и там не сумеем скрыться, то полетим на Хоккайдо, в какой-нибудь небольшой городок на берегу моря.

-Но зачем? — спросил Наруто, отстраняясь.

-Потому что отец уже подобрал мне невесту, если он узнает про тебя…я боюсь представить, что ему придёт в голову. До тех пор пока не родится малыш, я предпочту прятать тебя от всего мира.

-Не перегни палку, — улыбнулся омега и, отстранившись, закрыл дверь.

-Пошли, — сказал я, утягивая парня в комнату.

-Может, ты всё-таки вернёшься к себе и соберёшь свои вещи, а уже потом приедешь за мной? — я даже замер посреди комнаты — это же был самый рациональный выход, но я так хотел к Наруто, что совсем забыл про себя.

-Ты прав. Вещей много не бери, что надо будет я куплю.

-Хорошо, — омега вновь открыл дверь и, пихнув меня в спину, выставил за дверь.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя