POV Наруто
Саске минут десять успокаивающе гладил меня по голове, безостановочно признаваясь в любви. Я потихоньку начал успокаиваться, слушая тихий и проникновенный шёпот альфы. Его голос не давал мне и шанса усомниться в его словах.
-Не честно, — прошептал я, вцепляясь в рубашку парня, притягивая его к себе. — Не честно. Почему ты так легко вновь входишь в мою жизнь?
-Потому что я не хочу тебя оставлять, хочу каждую свободную минуту проводить с тобой, хочу всегда держать тебя в своих руках. Я люблю тебя.
Я тоже люблю тебя. Очень люблю. Но вслух говорю:
-Я ненавижу тебя.
-Пока может и да, но я верну твоё доверие и больше никогда тебя не оставлю, даже если придётся терпеть твою ненависть — я потерплю, но с тех пор, как я сделал тебя своим, ты стал моим и будешь моим всегда.
-Эгоистичный придурок, — выдохнул я, не смело обнимая альфу за шею.
-Конечно, — усмехнулся Саске и впился в мои губы страстным, но нежным поцелуем. — Я эгоист, поэтому я больше не отпущу тебя.
***
-И куда это ты намылился? — строго спросил я, складывая руки на груди, а всё потому, что Наруто куда-то намылился.
-Работать, — как нечто очевидное ответили мне, впрочем, я догадывался, каков будет ответ, вообще именно поэтому я сейчас стою напротив квартиры Наруто, вместо того, чтобы работать.
-Я не ошибусь, если скажу, что ты только вчера вышел из больницы? — спрашиваю я, одним взглядом стараясь убедить омегу вернуться в квартиру.
-Саске, — умоляюще протянул парень. — Я сдохну от скуки в четырёх стенах! Я не буду утруждаться тяжёлой работёнкой! Позволь мне работать!
-Только не больше шести часов! Я приеду за тобой, — сказал я, разворачиваясь. — Идём — я провожу тебя.
-Не бойся — я не упаду в обморок, если дойду до работы и вернусь обратно, — проворчал Наруто, однако не скрывая улыбки.
-Наруто…
-Лучше помолчи, — перебил парень, проходя мимо меня.
Вздохнув, иду следом. И почему он такой несносный? Почему не может спокойно посидеть дома?! Я даже скрыть не могу, что волнуюсь, а ведь я Учиха! Если брат увидит меня в таком состоянии, стебаться будет долго! А про отца я даже думать боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.