-Наруто, ты избаловал его! — проворчал я, складывая руки на груди и кидая злой взгляд на Изуну, сидевшего на спине омеги.-Ничего подобного! — беспечно отмахнулся парень, а вот маленький альфа только крепче вцепился в своего папу. — Он же совсем не тяжёлый!
-Давай тогда его мне.
-Нет! Я хочу, чтобы папа меня нёс! — капризно заявил Изуна, кидая на меня раздражённый взгляд голубых глаз.
-Но он несёт тебя от самого дома! Он наверняка уже устал!
-Папа, ты устал? — заботливо спросил сын, заглядывая в глаза Наруто.
-Изуна, когда это твой папа говорил, что он устал? Или что ему надо передохнуть? — фыркнул я.
-Я в полном порядке, — улыбнувшись, сказал Наруто.
-Нет, если отец говорит, что ты устал, значит, ты устал! — заявил Изуна и протянул ручки ко мне.
Хмыкнув, одобряя, сажаю сына на шею, на что Наруто смотрит со снисходительной улыбкой. Нахожу руку омеги и переплетаю наши пальцы, с умильной улыбкой смотря на его умиротворённую мордашку.
-Хочу на горки! — заявил Изуна, показывая на американские горки.
Послушно иду в указанную сторону и покупаю билет, после чего сажаю сына в вагончик. Через минуту поезд тронулся, а я вернулся к Наруто, который фотографировал Изуну на фотоаппарат.
-Характер у него точно не от Учих, — хмыкнул я, обнимая омегу, ожидая, когда он закончит фотографировать.
-Зато похож на тебя, — улыбнулся парень, прижимаясь ко мне, на что я легко поцеловал его в губы. — Я ненавижу тебя за то, что люблю.
-Я тоже тебя люблю, — улыбнулся я. — И Изуну тоже. Я люблю вас…очень.
-Папа! Отец! Это было так круто! — прокричал Изуна, подбегая к нам.
Наклонившись, ловлю сына в объятия и тут же обнимая Наруто, зажимая Изуну между нами.
-Мы любим тебя, — улыбнулся омега.
-Я тоже вас люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.