POV Саске
Не успел я опомниться, как Наруто уже садился в гоночную машину, внимательно слушая инструктаж. Только я хотел возразить на счёт его участия, как омега угнал, опасно виляя на поворотах.
-А это безопасно?
-Как сильно вы волнуетесь за свою омегу, — усмехнулась девушка, омега с длинными блондинистыми волосами и бледно голубыми глазами. — Не беспокойтесь, это безопасно.
-Да, моя омега, — задумчиво, но довольно, пробормотал я.
Моя омега. И только моя. До конца. Ну или пока я его не убью за такие виражи! Он уже раз пять чуть не перевернулся вместе с этой машиной! Он хочет, чтобы меня удар хватил?! Ещё и выглядит таким довольным!
-Ладно, — вздыхаю я, получая удивлённый взгляд девушки. — Если он доволен, то я могу и потерпеть, только бы он улыбался.
-Слова, достойные альфы. Вот бы и мне мой что-нибудь подобное сказал, — печально вздохнула омега. — Но я всё равно его люблю!
-Думаю, он хороший человек, — сказал Наруто, остановившийся послушать наш разговор.
-С чего ты это взял? — с интересом спросил я, тайно ревнуя его к этой девушке, которой он мягко, но не менее радостно, улыбался.
-Так в него влюблена такая красавица! — пропел омега и стартанул с места, услышав как я злобно зарычал.
-Как мило, — выдохнула девушка, приложив ладошку к красной щёчке. — Но ревновать свою омегу к другой омеге уже перебор. Продолжишь в том же духе, он от тебя сбежит.
-Да кто ему даст?! — рассержено рыкнул я, складывая руки на груди.
Девушка отошла к другому посетителю, захотевшему погонять на ненастоящей гоночной машине, теперь я мог спокойно рассмотреть её. Перевожу взгляд на омегу и замечаю одну странность. Омега, вроде, красива и сексуальна: длинные волосы, затянутые в высокий хвост, опускались до аппетитной попки, которая слегка покачивалась из стороны в сторону, лёгкое голубое платье подчёркивало тонкую талию и не совсем большую, но от того не менее соблазнительную, грудь.
А странность в том, что я её не хочу. Ну вот вообще ни капельки. Да и не хочу я так предавать Наруто. Я вообще не хочу видеть его расстроенным, особенно из-за меня.
-Саске, ты чего завис? — обеспокоенно спросил омега, вылезая из машины и подходя ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.