-Наруто, пошли на свидание? — спросил я, притягивая мимо проходящую омегу себе на колени.-Я работаю, — проворчал парень, пытаясь встать, но кто же ему даст? — Саске, проваливай!
-Не хочу! — плаксивым голосом заявил я, водя носом по соблазнительной шейке, наслаждаясь сладким запахом омеги и еле уловимым оттенком своего запаха. — Хочу проводить, как можно больше времени с тобой!
-Тебе не кажется, что ты стал требовать к себе слишком много моего внимания? — буркнул Наруто, расслабляясь в моих руках, позволяя себя тискать. Вообще мне кажется, он за четыре дня, что мы встречаемся, уже привык к моим домогательствам.
-Ни капли, — хмыкнул я, водя пальцами по рёбрам, отчего омега тихо хихикал, пытаясь вывернуться из моих рук.
-Наруто, хватит сюсюкаться с альфой! Пошли работать! — раздражённо позвал друг Наруто, кажется, его зовут Киба.
-Не ты ли мне советовал дать этому альфе шанс? — ехидно спросил парень, прекращая сопротивляться.
-Да, советовал, а теперь беру свои слова назад! Потому что альфы полные идиоты и кобели! — а вот это не правда!
-Может, хватит уже злиться? — спросил Неджи, садясь рядом со мной и тяжело вздыхая.
-Нет, не хватит! Пока ты не поймёшь, что я тебе не подстилка на одну ночь! — рыкнул Киба и, схватив Наруто за руку, выдернул его с моих колен, чтобы утащить работать, вот теперь настала моя очередь печально вздыхать.
-Из-за тебя у меня увели омегу, — вздохнул я, растекаясь лужицей по столу.
-Снова я виноват?! — возмутился альфа.
-И что у тебя приключилось? — спросил я, впрочем без особого интереса в голосе — я же до сих пор Учиха, хоть в последнее время совсем не сдержанный.
-Он мне не доверяет. Думает, что я с ним играюсь, а сам встречаюсь ещё с, эдак, пятью омегами, — пожаловался Неджи, так же растекаясь по столу.
-А это не так? — делано удивился, желая поддразнить друга.
-Да иди ты! — фыркнул альфа, вновь вздыхая и находя взглядом свою омежку.
-Мальчики, чего грустим? — спросила подоспевшая Сакура, и вот как она меня находит? Может на мне где-то маячок висит, что она вечно приходит тогда, когда совсем не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.