13

483 35 0
                                    

POV Саске

Интересно, он когда-нибудь меня простит?

За прошедшую неделю я мог только смотреть на него, не трогать его, не говорить с ним, только смотреть…не получая ничего. Даже мимолётного взгляда.

Когда, на следующий день, дверь открылась, я был готов вымаливать прощение, готов объяснить, он бы понял, знаю, что понял бы. Но мне не дали и шанса. Он просто прогнал меня и пошёл на работу.

С того дня прошла неделя. Я видел — Наруто было больно. Он работал каждый день и ещё брал несколько часов ночью. Мне было невыносимо смотреть на него такого. Но омега на корню обрывал все мои попытки помириться. Парень не срывался с делового тона.

Я не сдавался. Я забросил всю свою работу в дальний ящик и проводил всё время в клубе, одним взглядом вымаливая прощение, ведь большее мне не позволено.

-Наруто, — я наконец-то решился с ним заговорить.

-Я вас слушаю, — вежливо ответил он, слегка склоняясь, как и подобает хорошему официанту.

-Надо поговорить! — решительно заявляю я, хватая омегу за руку и внутренне содрогаясь от страха услышать отказ. — Пожалуйста.

-Отпустите меня, Саске-сан, — уважительное обращение, словно пощёчина, хлестануло по щеке. — Нам с вами не о чём разговаривать!

-Наруто, — умоляюще позвал я, стараясь поймать его взгляд. — Пожалуйста.

-Просто отпусти меня, — обессилено прошептал омега, прикусывая губу и сотрясаясь в беззвучных рыданиях. — Неужели это так трудно? Просто отпустить…

Мне больно видеть его таким — разбитым, несчастным, страдающим. Больно настолько, что я невольно отпускаю его руку, отчего парень слегка покачнулся и упёрся о стол. Однако, к моему ужасу, стол накренился, а Наруто упал, не удержавшись на ногах.

-Наруто! — подскакиваю к омеге и обнаруживаю, что парень без сознания. — Ты же шутишь?

Поднимаю парня на руки и, буквально выскочив из клуба, подхожу к машине и со всей осторожностью кладу омегу на заднее сидение, взмахом руки убирая чёлку со лба. Сажусь за руль и, заведя мотор, трогаюсь с места в направлении больницы.

Это всего лишь переутомление. Просто переутомление. В последнюю неделю он чуть ли не сутки проводил на работе. Поэтому это просто переутомление! Ну, я надеюсь.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя