-Ты уверен, что хочешь оставить Изуну с родителями? — спросил я, держа сына на руках, пока Наруто бегал туда-сюда и собирал его вещи.-Я не против, если они узнают друг друга получше, к тому же Итачи очень просил привести к нему Изуну, да и твоя мама на этом настаивала.
-У тебя появились планы? — спросил я, нахмурившись.
-Вообще-то я думал, ты навестишь Кибу и Неджи со мной, — обескуражено ответил парень, из-за чего мне мигом захотелось сцапать его в объятия, однако это желание не даёт осуществить Изуна у меня на руках.
-Конечно, я пойду с тобой! И всё-таки немного боюсь оставлять своего сына на Итачи и маму. Боюсь, что они затискают его до смерти — он же такой очаровашка! — пропел я трясь кончиком носа о носик Изуны, на что малыш улыбнулся.
-Никогда не думал, что ты будешь таким заботливым отцом, — улыбнулся Наруто и поцеловал меня, обнимая за талию.
-Я тоже, — хмыкнул я и, наклонившись, поцеловал свою метку, которую поставил в день нашей свадьбы, как знак серьёзности своих намерений.
-Пошли давай, а то мы опоздаем! Неджи и Киба будут ждать нас в Ичираку-рамен!
-Ты когда успел встречу назначить? — возмутился я, меня не устраивало, что он связывался с ними без моего ведома. Стыдно признавать, но я ревную.
-Вчера, когда ты был в душе, — ответил парень, забирая сына и отдавая мне сумку.
-Но ведь ты почти сразу пришёл! — вспомнил я вчерашний вечер и горячий секс под тёплой водой.
-Я пришёл, как только положил трубку, а сказать не смог, потому что ты меня загонял!
-Но ты выглядел так соблазнительно, когда выгибался мне навстречу и бессильно цеплялся за кафель, — безжалостно пропел я, вспоминая, как прижимал горячее тело к стене, а вот Наруто, кажется, меня сейчас убьёт, хорошо, что у него Изуна на руках.
Всю дорогу омега кидал на меня злобные взгляды, хотя это не испортило моего цветущего настроения. Я уже предвкушал сегодняшний вечер. Надеюсь, удастся уговорить Наруто оставить Изуну на ночь у Итачи. Я бы посмотрел на него завтра.
А вот ночью я хочу по полной насладиться телом своей омежки, ведь мы так долго этим не занимались. А я так хочу устроить ему марафон, как раньше. Нет, я, конечно, люблю своего сына, но порой нам надо отдыхать ночью. И я сейчас не секс имею в виду, а банальный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.