23

390 29 3
                                    


В больнице мы быстро нашли маму, и только потому, что Изуна, сидящий у неё на руках плакал. Наруто, выдернув свою руку из моей хватки, бросился к сыну, чтобы крепко прижать его к себе, успокаивающе гладя по голове.

-Всё хорошо, мой мальчик, папа рядом, — проворковал парень и сел рядом с мамой, а вот я сел возле Итачи, обнимая его за плечи, так как брат был в плачевном состоянии.

Сейчас я даже не представляю, как выдержал мучения Наруто в одиночку. Омега говорит это того стоило, я же так не считаю. Да ни за что я не захочу пройти через это снова! Даже космические запросы парня посреди ночи так не пугают, как ужас родов.

Через час Наруто ушёл, потому что мама в спешке забыла про смесь для Изуны, однако я знал, что омега ещё вернётся — не мог он оставить нас так просто. Я знаю его, он сделает всё, чтобы поддержать нас.

И подтверждая мои догадки, Наруто вернулся спустя час, но только уже без Изуны, отчего я вопросительно приподнимаю бровь.

-Оставил с Неджи и Кибой, — ответил он на невысказанный вопрос.

Обнимаю парня за плечи и утыкаюсь носом в макушку, изредка целуя в висок, вызывая слабую умиротворённую улыбку. Так мы просидели ещё около двух часов, после чего из палаты вышла врач, к моему удивлению, та же, что и принимала роды Наруто.

-Можете зайти, — сказала она, устало стирая пот со лба.

Привилегию зайти первым оставили Итачи, чем он и воспользовался, медленно зайдя в палату на негнущихся ногах. Мы же зашли следом, только чтобы взглянуть на малыша и тут же выйти, оставляя новоиспечённых родителей одних. Теперь можно расходиться по домам.

-Осталось только дождаться дня, когда родит Киба, — улыбнулся Наруто.

-Хочешь, чтобы наши дети росли вместе?

-А ты имеешь что-то против? — чуть воинственно спросил омега.

-Да не особо, но думаю, что сын Итачи будет дурно влиять на Изуну — у него и так твой характер, что я буду делать, если ещё и оттенок воспитания Итачи на нём отразится? Хочешь, чтобы я с ума сошёл?

-Ну он же воспитал тебя, — пробормотал Наруто.

-Ага, — кивнула мама. — Саске был спокоен только на руках у Итачи, а сам Итачи, как заботливый старший брат, всегда брал с собой Саске.

-Ничего не хочу про это слушать! — сказал я, картинно зажимая уши руками.

-Хватит, ведите себя хоть сколько-нибудь похоже на Учих.

-Да ладно тебе, Фугаку, — фыркнула мама, обнимая отца за талию. — Пусть мальчики развлекаются, пока молоды.

-Ага, может ещё ребёнка заведут, — хмыкнул отец, на что я побледнел — нет, не надо мне такого.

-Думаю, Саске ещё одного не переживёт, — улыбнулся Наруто и обнял меня за талию. — Но когда-нибудь я обязательно уломаю его на ещё одного ребёнка.

-Какой коварный план, — буркнул я. — Я подумаю над этим на досуге.

-А я тебя и спрашивать не стану, — хитро улыбнувшись, Наруто продолжил, хотя с меня уже и улыбки было достаточно. — Я просто свяжу тебя и трахну.

Омега и мама засмеялись над моим ошарашенным выражением лица, а отец старался сохранить каменное выражение лица, что у него не очень-то получалось.

Чую надо держать ухо востро.

А главное проследить, чтобы он больше не плакал.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя