11

526 39 0
                                    

POV Наруто

-Вот актёр, — хмыкнул я, мягко улыбаясь, хотя и знаю, что альфа не врёт, просто не осознает, что чувствует.

Конечно, первые три дня он преследовал меня только чтобы развлечься, но похоже его развлечение зашло слишком далеко. И, как я и предполагал, Саске даже понятия не имеет, что такое любовь и что она вообще существует — об этом говорил его взгляд, который иногда выражал откровенное непонимание происходящего.

-Ехидный лисёнок, — хмыкнул альфа, обнимая меня за плечи и уводя из парка.

-Ага. А ты слишком самоуверенный альфа.

-Ты до сих пор не простил мне того случая недельной давности? — спросил парень, виновато заглядывая мне в глаза.

-Ты поспорил на поцелуй со мной! — осуждающе сказал я.

-Ты просто попался под руку! — ответил Саске.

-То есть если не я, то кто-нибудь другой? — нахмурился я, и зачем я с ним вообще связался?

-Но мне повезло наткнуться на тебя, — вот гад — умеет же выкрутиться! — А теперь давай закроем эту тему. Обещаю, я исправлюсь.

-Что ж я потерплю твоё присутствие ещё немного, — снисходительно сказал я. — Ты только прекрати быть столь самоуверенным, а то я тебе морду набью.

-Как меня вообще можно ударить?! — искренне удивился Саске, за что я не сильно врезал ему по рёбрам.

-Не зазнавайся! Я тебя легко могу поколотить, если будешь вести себя слишком самоуверенно!

-Ладно. Хорошо, — вздохнул альфа, легко целуя меня в макушку. — Хотя это будет тяжело — я же всё-таки Учиха!

-И что? — спрашиваю я, не понимая, что особенного в его фамилии.

-Скажи, пожалуйста, что ты шутишь, — попросил Саске, останавливаясь. — Неужели ещё есть люди, что не знают нашу фамилию?

-Да что в этом такого?! — возмутился, обиженно нахохлившись и вырвавшись из объятий альфы. — Такое ощущение, что вы там боги какие-то!

-Ну знаешь, мой отец известный политик, брат директор процветающей фирмы по разработки новых технологий, я владелец нескольких клубов в Токио, кстати, хочу выкупить клуб, в котором ты работаешь.

-Зачем он тебе?

-Чтобы работать и с тобой рядом быть, — довольно ответил Саске.

-Если такое произойдёт, я уволюсь, — заявил я, уходя на несколько шагов вперёд.

-Что?! Почему?! — вопросил альфа, догоняя меня.

-Потому что ты мешаешь мне работать! Твоё постоянное желание меня потискать не даёт мне нормально обслуживать клиентов!

-Ну ладно, — смирившись, сказал альфа. — Тогда может, ты переедешь ко мне?

-Не слишком ли поспешное решение? — хмыкнул я, прекрасно понимая, что пока он не поймёт, чего хочет, я с ним жить не буду.

-Может быть, но мне как-то всё равно. Я хочу всегда быть рядом с тобой.

***

-Саске? Ты уже пришёл? — удивлённо спросил я, всё-таки не ожидая увидеть альфу в клубе. — Я же говорил тебе не приходить! Ты же с работы пришёл!

-Я по тебе соскучился! — заявил парень, сцапывая меня в объятия и утыкаясь носом в макушку.

Ну вот. Про что я и говорил! Стоит ему появиться, как работа замирает, а мою несчастную тушку тискают неопределённое количество времени. И так до тех пор, пока меня не спасёт Киба, оттаскивая от Саске за шкирку.

Вот только Кибы рядом не было, а альфа явно был не намерен отпускать меня. В ближайшее время так точно.

-Саске, убери свои руки, сейчас же! — прошипел я, пытаясь выкрутиться из стальных объятий. — Мне надо работать!

-Ещё чуть-чуть, — прошептал альфа, водя носом по моей шее, посылая толпы мурашек по коже. — Мне нравится твой запах.

-Ну, а мне всё равно, — продолжал шипеть я. — Пусти меня работать, а сам жди на улице!

-Хорошо, — покорно согласился Саске, вставая и скидывая меня с колен. — Только сильно не задерживайся.

-Боже, когда же тебе надоест со мной играть? — с намёком спросил я, пытаясь натолкнуть его на размышления, что у меня с успехом получилось, судя по озадаченному взгляду чёрных глаз.

Разворачиваюсь и ухожу, оставляя Саске думать над моим словами.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя