-Наруто, мне, пожалуйста, мартини, — попросил я, выдавливая милую улыбку, от которой омегу перекосило.-Обойдёшься, — огрызнулся парень, морщась от головной боли.
-Разве это должен говорить примерный официант своему клиенту? — насмешливо спросил я, пытаясь довести омегу до белого коленья — уж больно он соблазнительный, когда злится.
-Слушай, чего ты добиваешься?! — рыкнул Наруто, нависнув надо мной.
-Того, чтобы ты больше не напивался, чтоб похмелья не было, — улыбнувшись, ответил я, откровенно наслаждаясь происходящим.
-Я не напивался! — возразил парень.
-А выглядел так, будто выпил целую бутылку ликёра самостоятельно, — усмехнулся я. — Да и сейчас, честно говоря, тоже.
Что на это сказать, Наруто не знал, поэтому просто, развернувшись, ушёл. Довольная улыбка не сходила с моего лица, даже когда омега вернулся. С громким стуком поставив бокал с мартини, парень с гордо поднятой головой удалился.
-Саске, что ты здесь делаешь? — спросил у меня голос моего лучшего друга.
-Да так, преследую одну омежку, — ответил я, поворачиваясь к Суйгецу.
-Ты тоже?
-Кто-то ещё? — удивился я.
-Неджи, — ответил альфа, кладя голову на ладонь. — Он тоже запал на здешнюю омегу. У них тут, видимо, мёдом намазано.
-Не мёдом, — возразил я, залпом выпивая мартини. — А соблазнительными омежками, которые ещё так просто на милость не сдаются.
-Неужели всерьёз запал? — удивился Суйгецу.
-Да нет, — ответил я. — Он просто меня отшил, да и продолжает сопротивляться — мне просто интересно как долго он будет сопротивляться.
-Он что ли? — спросил альфа, показывая на Наруто, лавирующего между столиками.
-Ага. Он тот, кого я поцеловал два дня назад.
-И он до сих пор не пал к твоим ногам? — неприкрыто удивился Суйгецу.
-Честно признаться, я не очень-то его соблазнял. Даже не знаю, чего я от него хочу.
-Думаю, как только ты переспишь с ним, ты всё поймёшь.
-Вот легко тебе говорить, — проворчал я, продолжая следить за Наруто. Почему-то мне нравится за ним наблюдать, особенно за его улыбкой и выражением глаз. Этот омега одним своим видом завораживает, а я даже не знаю, почему он так манит меня.
-Саске! — позвал меня Суйгецу, махая рукой у меня перед лицом. — Ты чего завис? У него уже нервы шалят!
-А?
-Мне кажется, он думает, что ты идиот. Уж слишком тупой у тебя был взгляд.
-Следи за своими словами! — раздражённо сказал я, борясь с порывом обиженно надуться. Такое ощущение, что они оба тут играются со мной.
-Хорошо-хорошо. Никому не нужно, чтобы ты тут злился, — оскалился альфа. — Иначе, твой омежка тебя выгонит.
-Не накаркай! — рыкнул я, зло сверля взглядом ухмыляющуюся рожу Суйгецу.
-Долго ты ещё тут штаны просиживать будешь? — раздражённо спросил, видимо у меня, потому что ухмылка моего друга стала шире, знакомый голос омеги. — Меня твой похотливый взгляд несколько тревожит!
-Ничё он не похотливый! — горячо возразил я, чувствуя, как скулы наливаются краской, а вот Наруто, похоже, только развлекается, вон как глазки хитро блестят.
-Ладно, вы тут воркуйте, голубки, а я пошёл, — хмыкнул Суйгецу и оставил меня на растерзание омеги.
-Мы не голубки! — возразили мы с Наруто в один голос и вперились раздражёнными взглядами в друг друга. — Проваливай давай! Тебе что заняться нечем?!
-Ну почему же, — хмыкнул я. — Я нашёл очень интересное занятие — наблюдение за понравившейся омежкой.
-Найди себе кого-нибудь другого!
-Но мне ты понравился! — возразил я.
-На интрижку не рассчитывай! — фыркнул омега и побежал к подозвавшему его клиенту.
Тяжело вздыхаю и кладу голову на стол, тут же находя взглядом Наруто, который вновь сновал между столиками и извивающихся в танце тел. И почему меня к нему так тянет? Самое время задуматься над этим. Что в нём такого?
Его запах? Несомненно он притягательный и тёплый, что ли. Его глаза? Да, они самые чистые из тех, которые я видел. Его внешность? Да, он соблазнителен, но это тоже не то. Меня тянет к нему что-то внутреннее. Может быть его доброта? Его беззаботность? Его невинность? Что же?
-Наруто пошли погуляем? — спросил я у, проходящего мимо, парня.
-Погулять? — омега задумчиво уставился в потолок, размышляя над моим предложением. — Хорошо, только веди себя нормально, а не как сталкер.
-Я буду примерным альфой! — довольно заявил я, расплываясь в предвкушающей улыбке — сегодня будет хороший вечер, как и вчера.
-Тебе чего-нибудь перекусить принести? — спросил омега, позволяя себе нежно улыбнуться.
-Да. Принеси на свой вкус.
-Хорошо, принесу рамен!
Не успел я и пискнуть, как Наруто упорхнул на кухню. Теперь мне придётся есть рамен. Хотя это не так важно, как прогулка с парнем.
Но рамен…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.