12

509 34 3
                                    

POV Саске

Может, Наруто прав и пора прекращать этот фарс? Что вообще на меня нашло? Я никогда не игрался с омежкой так долго. Никогда не наслаждался одним присутствием омеги рядом. Это странно. Очень странно.

Может действительно хватит? Это зашло слишком далеко. Пора заканчивать этот балаган. Проблема в том, что я ещё не наигрался, хочу ещё немного поиграть с ним. Пока я не хочу никого другого, кроме него.

-Саске? Ты снова здесь? — поворачиваюсь на голос и вижу Сакуру, что, нахмурившись, стояла рядом. — Мне кажется, ты стал уделять этой омеге слишком много внимания! — Неужели это так заметно?

-Тебе тоже? — спросил я, усмехнувшись, хотя я не считал, что увлёкся омежкой слишком сильно, наоборот, мне было мало, однако я признаю, что игра затянулась.

-Тогда, может, прекратишь крутиться вокруг него?! — нет, категорически нет! Пока не хочу! Пока я не наигрался! Я ещё столько всего хочу попробовать! Например, увидеть все переливы смущения и стыда на его лице.

-Сакура, тебе-то какое дело? — спросил я, недовольный тем, что какая-то омега смеет мне указывать — это позволено делать только Наруто.

-Да кому понравится, что твоя пара бегает за другим! — зло прорычала девушка, упирая руки в бока.

-Мы никогда не были парой, — выплюнул я, надвигаясь на омегу. — Я всего лишь пару раз переспал с тобой, — и то только потому, что лень было кого-то кадрить.

-А с ним тоже? — ехидно парировала Сакура, сжимая губы. — С ним тоже только играешь? Ты изменился, ты бредишь только им! Это не ты! Ты относишься к нему со всей серьёзностью! Поэтому это не можешь быть ты, тот, кто бросает омег, переспав с ними только раз! Ты, тот, кто не желал меняться, изменился! Если нет, то докажи! Покажи, что ты не изменился, что тебе всё также плевать на чувства окружающих тебя омег! Что тебе всё также не нужны серьёзные отношения! Док…

Не дав, девушке договорить, впиваюсь в её губы грубым поцелуем, только бы заткнуть этот бред. Да, мне плевать на чувства других, да я с лёгкостью растопчу чувства омеги. Любой омеги…но не Наруто. Наруто другой. Я не хочу разбивать его.

-Вот теперь верю, — прошептала Сакура, облизывая губы, разрывая тем самым ниточку слюны.

Отталкиваю девушку от себя и рукой вытираю губы, чтобы, повернувшись, тут же неверяще замереть. Я не сомневаюсь — он всё видел. Об этом говорит низко опущенная голова и неестественно прямая спина. Чертыхнувшись, догоняю парня, однако тот не обратил на меня внимание.

-Наруто, — позвал я, но безрезультатно — он всё также не смотрел на меня. — Наруто…

-Саске, иди домой, — прошептал омега, даже не поднимая взгляд.

-Всё не так, — ответил я. — Я не х…

-Я всё слышал, — перебил Наруто, прибавляя шаг. — В конце концов, я всегда знал, что ты просто играешься! А сейчас отстань!

Это не так. Я не игрался. Я просто хотел побыть с тобой подольше. Нет, я всегда хотел держать тебя в своих руках.

Однако я промолчал. Я не имел право сейчас оправдываться. Я поцеловал Сакуру по своей воле, хоть это и было сделано, чтобы опровергнуть её слова. Я не хотел меняться, но всё же изменился, для него изменился. Я просто хотел, чтобы он улыбался.

Я даже не удивился, когда дверь хлопнула у меня перед носом. На душе было паршиво, в горле стоял горький ком. Прислоняюсь лбом к двери и слышу тихий всхлип. Сердце сжали тиски, и я обессилено стёк на пол, прислоняясь спиной к двери, слушая, как омега тихо плачет.

-Не плачь, — прошептал я, обнимая колени и пряча лицо. — Только не из-за меня.

POV Наруто

Это было неожиданно больно. Так, будто меня парализовало электрическим разрядом, но я смог сделать первый шаг в сторону, а раз смог первый, значит, смогу и остальные. И плевать, что сердце разрывается, плевать, что хочется врезать ему и уйти с гордо поднятой головой, плевать, что хочется разрыдаться и спрятаться от всего мира.

Но я не могу. Слёзы тугим комком стоят в горле, и мне с трудом удаётся их сдерживать. Если я сейчас повернусь и ударю его, я сломаюсь и тут же разревусь. Я просто сломаюсь.

Сажусь на пол, под дверью, и даю волю слезам, что не сдержанным потоком полились по щекам. Я слишком быстро доверился ему. Доверился и попал. Проще сказать влюбился по уши, как какой-нибудь омега, мечтающий об альфе на белом коне.

«Не плачь»

Не буду. Больше не буду плакать. Только уйди, смойся из моей жизни. Верни всё на прежние места! Дай мне жить, как прежде! И больше никогда не появляйся в моей жизни! Оставь меня в покое!

Только верни мне…моё сердце.

Верни и убирайся.

Я не буду плакать из-за тебя, особенно из-за тебя.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя