-Наруто, нам надо поговорить! — решительно заявил я, появляясь на пороге обители парня, в слегка неадекватном состоянии.-Сначала протрезвей, а потом я подумаю, — нахмурившись, ответил омега.
Пропустив слова Наруто мимо ушей, я полез к нему с объятиями и поцелуями, хотя парень активно сопротивлялся, что меня откровенно злило. Так злило, что я замахнулся для удара, но увидев испуганный взгляд голубых глаз в бессилии опустил руку и просто прижал омежку к себе, утыкаясь носом в взлохмаченные волосы.
-Прости, — прошептал я, взъерошивая золотые волосы своим дыханием. — Просто постой так.
-Что-то случилось? — обеспокоенно спросил Наруто, слегка отстраняясь, чтобы заглянуть мне в глаза. За те две недели, что мы общаемся, я понял, что парень, лишь взглянув в мои глаза, читает меня, как открытую книгу, поэтому я попытался отвести взгляд. — Что-то точно случилось, — уверено заявляет и, взяв меня за руку, утягивает в гостиную. — Расскажи.
-Я ещё ничего не решил, — тихо ответил я, садясь на диван и утягивая омежку себе на колени, чтобы, обвив руками тонкую талию, уткнуться в плечо парня.
-Расскажи, — мягко попросил Наруто, запуская пальцы в мои волосы.
-Я не хочу оставлять тебя, но родители будут против, — прошептал я, крепче сжимая омегу в объятиях, показывая, что и отпускать его я не хочу.
-Я не хочу, чтобы ты шёл против своих родителей, — от такого ответа я вскинул голову и напряженно замер. — Поэтому я буду против.
-Наруто!..
-Я не хочу, чтобы ты ссорился со своими родителями из-за меня! — неожиданно резко оборвал меня омега и, соскочив с колен, подошёл к окну, и обнял себя за плечи. — Не делай то, о чём будешь жалеть.
-Я не буду жалеть, — уверено заявляю я, вновь обнимая Наруто. — Я буду с тобой, а отношения с отцом у меня давно в напряжении. Брат и мама будут поддерживать, так что на счёт ссоры с родителями не беспокойся.
-Ты уверен? — робко спрашивает парень, слегка поворачиваясь ко мне и утыкаясь носом мне в шею. — Обратной дороги не будет, ты не сможешь изменить своё решение.
-Не буду отрицать — меня это пугает, наверное, поэтому я сомневаюсь. Меня пугают перемены, произошедшие со мной, пугают те чувства, что ты вызываешь, но я не могу отпустить тебя. Теперь ты только мой.
-И почему из всех альф на свете мне достался именно ты? — спросил омега, облегчённо улыбаясь и обнимая меня в ответ. — Не поступай опрометчиво.
-Ты всегда будешь обо мне заботиться? — проворчал я, однако не скрывая довольной улыбки. — Мне нравится.
-Ты всё ещё пьян, — фыркнул парень, слегка отпихивая меня от себя. — Пошли спать.
-Ты позволишь мне переночевать у тебя? — с неприкрытым волнением спросил я.
-Ну не гнать же тебя в таком состоянии домой, — улыбнулся Наруто.
Иду за омегой в его спальню, внимательно следя за каждым движением, пока он раздевается по пути. Сложив свои вещи на стул, парень забрался под одеяло и выжидающе уставился на меня. Повторив его действия, ложусь рядом с Наруто и притягиваю его к себе.
-Я хочу, чтобы ты стал Учихой, — тихо прошептал я, беря его лицо в свои ладони, чтобы запомнить каждую его чёрточку, чтобы его образ отпечатался не только на сетчатке глаза, но и в ощущениях, в лёгких покалываниях на подушечках пальцев.
-Не слишком ли рано?
-Долго ты ещё будешь сомневаться во мне? — устало спросил я, впрочем, не надеясь на ответ, который, к моему удивлению, всё-таки прозвучал:
-У меня есть на то причины.
-Я могу объяснить, — попытался я оправдаться, хотя прекрасно понимая, что все оправдания будут звучать глупо, но я всё равно должен попробовать. — Я испугался, ты сам сказал мне подумать, чего я хочу. А Сакура знает меня достаточно хорошо, чтобы умело надавить на скрытые пружинки. Ты изменил меня, заставил желать только себя, что никому ещё не удавалось, и для меня вообще такого понятия не существовало. Наруто, может, ты мне не веришь и думаешь, что я сейчас здесь только потому, что ты носишь моего ребёнка, но я хочу этого ребёнка от тебя…и только от тебя. Ты только больше не игнорируй меня.
-Хорошо, — удовлетворённо улыбнувшись, ответил Наруто. — ты оправдал себя, но я не советую тебе больше испытывать моё терпение.
-Больше так не буду! — клятвенно заверяю я, на что омега мягко смеётся и обнимает меня, всем телом прижимаясь ко мне. — Хотя это было проще, чем я думал.
-Просто я знал, что ты понятия не имеешь, что на свете существует такая вещь, как любовь. Я же хорошо разбираюсь в людях, а все твои намерения у тебя на лбу были написаны — тебе просто нужно было завоевать моё омежье сердечко и доказать своё превосходство и неотразимость.
Кажется, я даже покраснел, потому что парень вновь мягко рассмеялся и уткнулся носом мне в грудь. А ведь у меня действительно были такие мысли…первый три дня так точно, а вот потом всё пошло наперекосяк. Хотя может всё пошло наперекосяк с самого начала, с нашего первого поцелуя, после которого я стал следить за ним?
Хотя мне начхать на то, что было. Главное — сейчас он со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.