3

724 42 5
                                    

POV Саске

Открываю глаза и понимаю, что что-то не так. Всё было, как обычно, разве что в доме был кто-то посторонний — это я всегда ощущал довольно точно.

-Саске, где твой самый лучший одеколон?! — ворвавшись в мою комнату, нервно спросил Итачи, принимаясь шарить по моему шкафу.

-Что произошло? — сонно спросил я, пытаясь понять причину мельтешения всегда сдержанного брата.

-У меня свидание, — ответил брат, останавливаясь напротив зеркала и поправляя причёску.

Шокированный таким действием, которое я не выдержал и пятнадцати минут, тянусь к телефону на тумбочке. Набираю номер мамы и прячусь под одеялом, лишь бы не видеть такого странного брата.

-Саске? Сынок, что случилось? — встревожено спросила мама, и не удивительно — сам я редко когда звоню.

-Мама, моего брата похитили инопланетяне, а на его замену прислали какого-то чудика! — панически прошептал я, конспируясь под одеялом.

-Что такое?

-Он уже минут пятнадцать прихорашивается, стоя у зеркала!

-Сейчас при…

-Саске! — раздражённо рыкнул Итачи и, откинув одеяло в сторону, забрал у меня телефон. — В тебе ни капли сочувствия! Не видишь, я нервничаю!

-В том-то и дело! Ты! Беспокоишься по поводу свидания! Не смеши мои тапочки! А то они убегут под кровать!

-Ничего не могу поделать! Меня уже один раз отшили! Повторения этой истории я не хочу!

-Отшили? — оторопело переспросил я, хлопая глазами. — Тебя тоже?

-А? — замерев по среди комнаты, выдохнул брат.

-И меня позавчера тоже отшили и весьма грубо между прочим. Даже синяки остались.

-Тебя-то хоть побили, а меня чуть не взорвали! — проворчал Итачи и, посмотрев на часы, заметно побледнел: — Я опаздываю! Всё, пока! — не успел я и глазом моргнуть, как брата уже не было в комнате, а через секунду хлопнула и входная дверь.

Подскакиваю и, быстро одевшись и схватив телефон, выбегаю из квартиры. Закрыв дверь, бегу на улицу, чтобы проследить за братом. Поведение Итачи нормальным не назовёшь — брат заглядывал в каждую зеркальную поверхность, чтобы поправить причёску или одежду, хотя, как по мне, всё и так было идеально. Впрочем, как всегда.

Звонок мобильного отвлёк от происходящего. Посмотрев на дисплей, принимаю вызов:

-Саске, вы где? — спросила мама, откуда она узнала, что я пойду за братом?!

-Возле магазина Яманака — Итачи зашёл купить цветы.

-Я сейчас прибегу! — пропела мама и бросила трубку.

Ещё минут пятнадцать я стойко терпел придирчивость Итачи, который не как не мог выбрать цветы. Через пятнадцать минут пришла мама и спряталась со мной за рекламным стендом. Через пять минут брат, наконец-то, выбрал букет, отчего я облегчённо вздохнул.

Дальше Итачи буквально чуть ли не бежал, кажется, мне даже крылья почудились. Пришёл брат в недорогое, но уютное, кафе. За одним из столиков, которые были хорошо видны из-за панорамного окна. За столиком сидел длинноволосый блондин с серо-голубыми глазами, который задумчиво смотрел в окно, отстукивая пальцем незамысловатую мелодию.

Неожиданно в руках мамы оказался фотоаппарат, который тут же защёлкал, когда мама начала фоткать парочку.

-Эх, красавчик он, жаль только Фугаку не одобрит, — вздохнул мама, фоткая смущённого Итачи. — В рамочку поставлю!

-Почему?

-Видно, что мальчик из обычной среднестатистической семьи.

-А нам нужен кто-то особенный? — удивился я.

-Конечно, мы же Учиха! Одна из богатейших и благороднейших семей! У нас должна быть подходящая пара!

-Понятно, — пробормотал я, неожиданно вспоминая голубые глаза.

-Саске, сиди здесь, — попросила мама и, задорно улыбнувшись, выставила большой палец. — А я подойду поближе! — вздыхаю, такое ощущение, будто она ребёнок.

-Саске? Что это ты делаешь?

Почему у меня такое чувство, будто меня поймали за чем-то непристойным? Медленно поворачиваюсь на голос и вижу удивлённого Наруто, который стоял рядом со мной, таращась на меня подозрительным взглядом. Интересно, о чём он подумал?

-Ну это…

-Отвратительно.

-Нет! — возразил я, подскакивая. — Ты не так понял! Я за братом слежу!

-По-моему, я всё так понял, — ехидно отозвался Наруто, складывая руки на груди и смотря на меня надменным взглядом. — Я так и понял, что ты за кем-то следишь.

-Я даже не знаю, что на это ответить, — отведя взгляд в сторону, пробормотал я, однако тут же повернулся обратно, услышав заливистый смех омеги, который, не сдерживаясь, во всю смеялся, держась руками за живот. — И что смешного ты увидел?

-Да так, — кое-как успокоившись, хмыкнул Наруто, вытирая выступившие слёзы. — Забавный ты парень.
  

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя