4

684 43 1
                                    

POV Наруто

-Наруто, давай прогуляемся? — предложил этот уникум, который ещё минуту назад шкерился за рекламным стендом, шпионя за своим братом.

-Что бы я? Да со всякими подозрительными личностями? Да ни за что, — фыркаю я, отворачиваясь от, шокированного таким ответом, альфы.

-Эй! — возмутился Саске, мигом оказываясь перед моим лицом. — Что я тебе такого сделал?!

-Ты поцеловал меня без разрешения, — весомо заметил я, на что парень заметно стушевался, наверное, пытаясь придумать оправдание.

-Ладно, извини, — выдавил из себя альфа, обиженно насупившись. — Может, ты всё-таки прогуляешься со мной? Обещаю, что больше ничего без твоего разрешения делать не буду.

-Обещаешь? — уточнил я, прищурившись, Саске напряжённо сглотнул и кивнул. Явно через силу.

-Обещаю, — выдавил из себя альфа, цедя каждый звук сквозь зубы. Сразу видно, как он не хочет давать это обещание.

-Тогда пошли, — невинно улыбнулся я. — Сначала по магазинам, а потом гулять.

-По магазинам? — неверяще переспросил альфа, а в глазах стоял священный ужас.

-Не волнуйся, я просто хочу прикупить несколько продуктов, — парень даже покраснел.

-Так мы идём гулять?

-Конечно! — пропел я и, схватив Саске за руку, потащил его в гипермаркет, где планирую разойтись по полной. — Пришла пора зарплату тратить!

POV Саске

-Пришла пора зарплату тратить! — радостно вскрикнул омега и понёсся в направлении гипермаркета, волоча меня за собой.

Кое-как успевая перебирать ногами, я бежал следом за Наруто. Да что там перебирал! Кажется, я сейчас, как флаг, развиваться буду! И куда он так спешит?

-Наруто, помедленнее, — выдохнул, задыхаясь, а вот у парня даже дыхание не сбилось.

-Как помедленнее?! — изумился омега, смотря на меня, как на идиота. — Надо, как можно быстрее, сделать покупки! Потом можно немного погулять и заняться готовкой!

-Ты умеешь готовить? — насмешливо отозвался я, с ужасом осматривая полки, полные продуктов, в отличие от Наруто, который осматривался с неприкрытым восхищением.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя