-Саске, ты уверен, что нам тоже следует идти? — спросил Наруто, прижимая Изуну к себе и явно борясь с порывом сбежать и оставить меня один на один с моими родителями, однако мужественно стоял рядом.-Я хочу, чтобы моя семья приняла тебя, вас, — ответил я, сглатывая тугой ком — мне самому страшновато.
Парень сжимает мою руку, и это даёт мне силы толкнуть дверь и войти в коттедж. Надо ли говорить, что мне немного не по себе? Всё-таки мы прятались целый год. Год с Наруто. Это того стоило.
-О! Глупый маленький брат вернулся! — объявил Итачи, спускаясь со второго этажа, достаточно громко, чтобы услышали все обитатели дома.
-Саске! — позвал рассерженный голос отца, отчего Наруто вздрогнул, в следующее мгновение из кухни выбежала взволнованная мама, тут же замирая на пороге.
-Боже, он вылитый Саске, так ведь, Итачи? — спросила она.
-Ага, — улыбнулся брат и подошёл к Наруто, протягивая руки к моему сыну.
Омега, улыбнувшись, отдал Изуну брату, который тут же расплылся в счастливой улыбке. А мама вовсю крутилась вокруг, пытаясь получше рассмотреть моего сына. Видимо двоих Учих Изуна уже покорил, осталось только самое сложное — отца.
-А как его зовут?
-Изуна, — ответил Наруто, переплетая наши пальцы, что я охотно поддержал, сжимая его руку в своей.
-Изуна Учиха, — поправил я. — И Наруто Учиха — моя семья, — довольно закончил я, за что тут же получил не сильный удар в бок.
-Не переводи тему, — осадил меня омега.
Кивнув, прохожу в гостиную, где и сидел отец. Вздохнув сажусь на кресло, ожидая, когда отец оторвётся от книги. Ждать долго не пришлось — стоило мне сесть, как чёрные глаза опалили меня злостью.
-Отец…
-Как давно ты носил этот план? — перебил меня отец, откладывая книгу.
-Это было спонтанно, после того, как услышал про свадьбу с Хинатой, — честно ответил я — я хотел немного подождать, когда Наруто будет полностью уверен, однако этот брак всё испортил. — Я хотел немного подождать, прежде чем делать ему предложение — Наруто был не готов, он не доверял мне.
-А сейчас доверяет?
-Мы вместе уже год, у нас растёт замечательный сын, и я ни разу не сделал что-либо, что пошатнуло бы его доверие, — я заметил, как чёрные глаза отца загорелись, когда я произнёс «сын».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.