POV Наруто
-Саске, я закончил, — сказал я, подойдя к альфе, который примерно ждал меня, смотря то на танцующих людей вокруг, то на меня, а если точнее — он искал меня среди танцующих людей, когда я пропадал из поля его зрения.
Не знаю почему, но меня не раздражает его взгляд на мне, как с другими альфами. Его взгляд заставляет сердце биться быстрее, а краску смущения заливать щёки, а ещё умиляться, смотря на его сосредоточенное лицо. И вообще за два дня мы сблизились слишком быстро. А ещё, к своему удивлению, я не против.
Я никогда не доверял альфам, а этот и не втирался в доверие, он просто сногсшибательным поцелуем ворвался в мою жизнь и начал настойчиво требовать к себе внимание, словно маленький ребёнок. А я так просто ведусь на его провокацию. Даже позволил себя поцеловать.
-Давай на этот раз прогуляемся по берегу моря, — предложил Саске, выходя из клуба и подавая мне руку.
-Давай, — преодолев смущение, обхватываю предложенную руку своей, невольно прижимаясь к телу альфы. — Сегодня не облачно, так что вид должен быть отличным.
-Наверное, — чуть сконфуженно ответил Саске, отводя взгляд в сторону, что натолкнуло меня на одну мысль:
-Ты так сказал, что кажется, будто ты ни разу не наблюдал за звёздным небом, — проворчал я, пытаясь разглядеть выражение глаз альфы, который продолжал старательно отводить взгляд в сторону. — Что правда?
-Я просто никогда не обращал на это внимание, — проворчал Саске, впутывая пальцы в свои волосы, ероша чёрные локоны.
-Тогда сегодня мы будем смотреть на звёзды! — радостно объявляю, таща альфу за собой.
Саске молчал пока я тащил его к берегу моря, стараясь успеть к закату. Ведь у моря так красиво, когда солнце заходит за горизонт, делая дорожку света на глади воды. Останавливаюсь у кромки воды и, отпустив руку альфы, захожу в море.
POV Саске
-Смотри, разве это не прекрасно? — спросил Наруто, радостно улыбаясь и разводя руки в стороны, повернувшись в мою сторону.
Ошарашено смотрю на омегу, освещённого в лучах закатного солнца. Картина была настолько завораживающей, что я не мог отвести взгляд от светящихся счастьем голубых глаз. Однако вскоре парень обернулся, и я перевёл взгляд на солнце, что медленно закатывалось за горизонт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
FanfictionНе успел я и пискнуть, как меня втянули в головокружительный поцелуй, от которого ноги подкосились. Кайфовал я не долго. Секунды две не больше, а вот потом я был готов рвать и метать от ярости.