Спасибо за идею🙂💞
---------------------------------------------------------
Перед история: Это произошло когда вы гуляли с И/п. И/п пошел в магазин купить воды пока ты его ждала перед тобой появился твой младший брат который был хорошим настроения ты заметила и его очень хорошее настроение. Тебе не понравилось это и ты схватила его за руку, и завела в темный переулок магазина проверил, что за вами никто не смотрит. Повернувшись к нему ты перевоплотилась в клоуна. Она была ему по грудь, у неё были оранжево-огненные волосы, которые были ей по плечи, у неё были светлие глаза. Такой же костюм и грим, как в Пеннивайза. Девушка не довольно посмотрела и начила отчитывать клоуна, который не особо хотел, чтобы его любимая сестра отчитывала будто он маленький мальчик, который провинился.
-Пеннивайз сколько можно за этот месяц уже 5 ребенок пропал такими темпами у нас еды не будет!
-Т/и сколько можно ты меня почты постоянно отчитываеш и я блин делаю все для нас, и ты последние время со мной на охоту не ходишь. Вы начинаете ссориться между тем И/п вышел из магазина с водой но не увидел вас начив паникуваты. Он услышал знакомый голос и пошел по звуку. Когда И/п увидел откуда доносится голос он сразу заметил Оно лишь после этого он перевел глаза на девушку, которая была зла и не довольна. И/п сразу узнал что это была Т/и он пустил бутил и та упала. Повернул голову на звук девушка с ужасом увидела И/п.Билл: Он не мог поверить своим глазам.
-Ото-йди от нее мо-нстр!Пока он кричал на клоуна ты успела перевоплотитись в человека и быстро побежала к Биллу, чтобы он не натворил глупостей.
-Билл хватит это мой младший брат!
-Б-ра-т?! Но он...
-Не волнуйся я не дам ему тебя убить. Ты научила успокаивать парня ты даже не заметила, как Пенивайз недовольно смотрит на Билла.
*Билл был в шоке что этот клоун является твоим братом и еще младшим! Теперь парень смотрит по сторонам, чтобы не наткуниться на него, а то кто знает, что у того клоуна в голове.*Ричи:Он когда увидел Пеннивайза и тебя в людских облике пока ты смотрела на него в ужасе Ричи просто подбежал к тебе и зхопив за руку. И вы выбежали из переулку магазина пока ты спрашивала объяснить ему, что это твой младший брат. Когда ты наконец то смогла ему все объяснить он сначала не поверил но потом убидився в обратном. Он был в ступоре, как в такой милой и красивой девушки может быть такой брат.
Эдди: Ну что могу сказать наш трус инфекции едва не потерял сознание когда увидел клоуна, который его еще с первой встречи напугал. Но когда он видел тебя попитався выстоять чтобы тебя поразить. Но когда ты подошла к нему он отошел от тебя на один шаг. Ты потихоньку и постепенно начила парня успокаивать, и говорить, что все хорошо.
-Т/и это не может быть...Пока ты ему все объяснял Пеннивайз довольной мордой поедал страх Эдди.Беверли:*Она была в дома и не знает, что ты сестра клоуна убийцы, который пожирает детей.*
Стэн:Вот здесь наш трус честно сказать почти обосрався когда увидел вас вместе. Когда ты объяснила, что это твой брат то чуть инфаркт не получив.
-Т/и как это может быть вы вообще разные!
Он как и Билл будет смотреть по сторонам.Майк:
Перед история: Вы с И/п пошли в библиотеку взять книги. Пока он выбирал ты краем глазом заметила очень знакомый красный шарик, который пролетел мимо но перед тем зупинился на пару минут и после этого направилась к И/п. Ты поняла, если ты не остановишь своего брата пиши пропало. Почувствовав Пеннивайз ты направилась к нему, чтобы дать пиздюлей. Твои глаза становились из синих в янтарные ты была очень зла и недовольна. Когда дошовшы где находился клоун ты стояла перед ним клоунском наряде, волосы растрепанные в разные стороны и на лице был грим где красовалась недовольна мордочка. Пока ты разбиралась, что здесь делает клоун и чего он опше не в другом месте И/п заметил во время твоего отсутствия но увидел красный шарик и последовав за ним. Он увидел Оно, который спорит с тобой тогда парень уронил книгу хоть и звук падения не был таким сильным ты обратила на это внимание. И когда увидев бледного И/п ты поняла, что это кабздец. Принял вид человека ты подошла к нему.
-Ты как этот клоун?! Стараясь не кричать на всю библиотеку сказал парень.
- Ну если честно я его старшая сестра. Мило улыбнувшись сказал ты ему. Пока ты объясняла Макс заметил злой взгляд, говорящий не очень хорошие вещи.
*Итог вы гуляете вместе или клубом неудачников но время от времени он чувствует, что на него смотрят очень злым взглядом*Бен:*Вы не гуляли и он не знает что ты сестра Пеннивайза :,)*
Ну и как же без самого Пеннивайза?
Пеннивайза: Хоть ты и старше его на пару сотен лет он любит тебя, как младшую хоть порой и получает от тебя. Плюс у него есть больше желания убить всех в клубе неудачников, чтобы к тебе никто из них не подходил.---------------------------------------------------------
Простите за ошибки🙂💞