🎪--------------------------------------------------🎪
Билл: Парень не ревнует.. Ну почти. Если быть честным, Билл ревнует вас к Ричи, хотя и понимает, что вам не особо нравится его друг. Но даже так чуство ревности прожигает его сердце. Он вас любить и надеется, что вы будете с ним вместе.. Даже при его странностях. Хотя сумасшедших больше люблять.. Та они больше интересные не правда?.. Да даже и будет чусвувать ревность к другим людям которые к вам лезут. Билл постарается показать, что вы его девушка. Если нахал не поймёт полезет в драку хотя и понимает, что проиграет. Позаботьтесь за этим заикой, покажите, что вы любите его. Даже если нет причин для ревности.
Ричи: Этот недо-клоун часто вас ревнует к остальным членам их банди неудачников. Ричи может часто вас обнимать за талию или за плечо показывая с кем вы встречаетесь. Если не доходить полезет в драку и набьет лицам тем кто не понял с первого раза.. Даже так, Ричи бывает иногда забавная реакция, когда он ревнует. Просто дайте ему время, чтобы он понял, что нету смысла ревновать ну кроме тех случаев, если это прям реально его ревность может спасти вас от неприятной ситуации от другого парня.
Эдди: Честно?.. Он не умеет прям ревновать. Ну не научился он или просто не знает, как это делать. Да в душе у него есть сомнения любите ли вы его, хотя он постоянно помешаний, чтобы не заболеть. Но, как говорится. Каждому вкус и цвет, товарища нет... Если вы его любите, но иногда вас скучно бывает душе. Смело можете дразнит его и заставить ревновать. Может на этот раз во время ревности его аптечка пригодится, как избиения объекта ревности. Например парня, который приставал к вам или отравления бедную жертву...
Беверли: Беверли у нас девушка немного боевая. В нос, если понабиться и дасть сможет. Знак ревности скорее было к Грете Боуи, которая решила немного пофлиртовать с Т/и. Но.. кто же знал, что Беверли ревности имеет? Месть Грети будет сразу и на месте, когда она снова попытается с вами флиртовать. Беверлы хоть и не заметно, но прямо покажет намеком, что Т/и ее. В осном девушка спокойная и не особо ревнует особо в компании клуба неудачников.. Ну иногда может ударить, Ричи за его неудачную шутку по поводу тебя.
Бен: Кхм.. Ну, Бен?.. Честно говоря могу предположить, что он может немного ревновать, хотя он скорее будет молчать до останего и будет вести себя нервно постоянно рядом с вами. Удивительно, нет? Ну и ладно. Бен у нас милый мальчик и думаю нету ему смысла ревновать, но если вы хотите его вывести на ревность тогда вперёд. Флаг в руки и вперёд с песней..
Пеннивайз: Он, как бы существо, что не должно иметь чуства. Но никто не говорил, что он, как не имеет право ревновать свое дитя. Свою плоть и ужас, который он вкладывает в Т/и. Поэтому в городе детишки начали пропадать намного быстрее нежели зазвичай. Нет, конечно можна сказать, что просто больше хочет есть. Хотя не отменяется тот факт, что Пеннивайз ревнует своего клоунского ребёнка к другим детям с которыми вы общается, когда выходите с дома. Вы тоже охотится любите над детьми и смотреть, как они чуть не умирают от страха. Но.. но этот клоун вам не дасть пугать банду неудачников. Уж слишком там есть особы, которые могут приставать к вам, когда вы в образе человека. Интересно… А голова Ричи будет на серебряном блюдце?