Ты давно дружила с Джеком вы часто виделись. Он рассказывал тебе много историй, а ты любила их слушать. Ты Однажды рассказала о И/п и Джек повелитель тыкв захотел с ним познакомиться. Ты не могла отказать своему другу и за пару дней ты позвала И/п гулять вот тогда они познакомились.
Статус: тайно влюблен.Билл: Когда парень увидел сзади тобе скелета. Он испугался за тебя и подбежав схватил резко за руку пидтянув к себе и заключил в обятя. Парень злобно смотрел на скелета пока ты намагаешься вылезти из обять. Джек глядя на эту всю картину пока ты не смогла выбраться и встал напротив скелета.
- Т/и это кто и че-го ты сто-ишь р-ядом с ним? Парень пытался говорить серьезно но у него это плохо получалось.
- Билл это мой друг Джек. Джек это Билл я тебе о нем рассказывала.
- Рад знакомству я Джек повелитель тыкв. Сказав это и протянув костлявую ладонь.
- А я Билл. Сказав парень пожав руку Джеку. Увидел, что ребята сдружились вы пошли гулять по лесу. Билл был максимально близко к тебе и не подпускал скелета показывая, что ты его.Ричи:*Вы не гуляли и он не знает о Джека*
Эдди:Ты ждала парня уже 15 минут думая, что скоро сдохнешь на этом солнце. Когда на горизонте ты увидела знакомую фигуру, которая бежала понял, что это Эдди. Когда он бежал к тебе пытаясь попутно обяснити, чего он опоздал. Узнав причину ты рассмеялась и сказал, что это не был монстр, а твой друг скелет. Парень сначала непонял, что ты говоришь правду но когда увидел заде тебя скелета, который положил руку на твое плечо.
- Т/и сза-ди тебя... Повернул голову в ту сторону куда указывал парень увидел Джека ты обняла его. *Итог ты довольно обнимаешься с Джеком, а Эдди ревнует к нему*Бен:*Подобно тому, как в Эдди но он забрал тебя от скелета*
Стэнли: *Эта падла не вышла из дома под предлогом, что ему надо помочь маме хотя по среди ночи Джек к нему заявится :>*
Майк:*Вы его не нашли*
Пеннивайз: Охохо вот тут прям битва титанов. Каждый из них не хочет тебя делить между собой. Клоун сразу когда увидел Джека не взлюбив его. А Джек сам не особо взлюбив Пеннивайза. А зная, что клоун пожирает детей и еще питаясь их страхами не на шутку испугался за тебя. А сам клоун сам особо не был рад, что его солнце дружит с мешком костей, который еще смеет забирать тебя от него.
---------------------------------------------------------
Эта реакция должна была выйти 4 дня назад🗿. Автор просто был завал с уроками. Я буду стараться чаще выкладывать главушкы, а еще на подходе, еще одна реакция. Пеннивайз был ток 2 реакций я не знаю может кто-тохотел видеть его поэтому я его добавила.