Реакция И/п на то что Т/и одела Пеннивайза в костюм горничной

2K 54 9
                                    

Я вообще думала, что название не влезет но влезло🗿 Кароче это продолжение семейки клоунов. Да да я может надоела уже с этой семейкой но мне другое не пришло в голову поэтому держите эту реакцию😌❤
---------------------------------------------------------
Билл: Парень даже не ожидал увидеть клоуна убийцу в костюме горничной. Но увидел твою довольную морду и понял кто в этом все причастный. Я по секрету скажу он втихаря сфоткал Пеннивайза в костюме горничной пока клоун срался с тобой.

Ричи: Он как Билл не ожидал увидеть клоуна в костюме горничной и тебя еле сдерживая смех. Пока на тебя злой смотрел твой брат к вам подошел Ричи и начал флиртовать с тобой. Итог злой клоун, почти съеденный Ричи и ты едва ли удерживаешь Пеннивайза.

Эдди: Сначала испугался потому что твой брат снова был голоден, а твой друг был близко, поэтому он воспользовался этим и создал иллюзию. Но ты рассеяла иллюзию и когда парень увидел тебя и клоуна который был одет как горничная. Эдди был в ступоре но приставил тебя в костюме горничной у него кровь из носа шла. А дальше история умалчивает.

Бен: Кратко и ясно. Шок, чуть ли не сдохаючи от смеха на полу ты и злой клоун, который орет на тебя.

Стэнли: Он не видел это потому что был на ферме вместе с Беверли и Майклом.

Беверли: Так же как у Стэнли.

Майк: Так же как у Беверли.

Пеннивайз: Я не знаю, как ты смогла одеть на него костюм горничной но ты смогла. Сначала он был удивлен, а потом когда увидел во что ты его одела был очень зол на тебя. Подруга ты попала хоть он и твой брат который тебя любит, но за такую ​​выходку ты получишь по полной. Пока почти весь клуб неудачников смеялись некоторые флиртовали даже приставляли тебя в костюмы горничной клоун был злой не потому, что над ним смеются эти никчемные дети, а за то, что все хочу забрать тебя от него. Поэтому знай что он так это просто не оставит.

---------------------------------------------------------Наконец-то я дописала эту реакцию🗿Я уже думала что никогда не допишу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------
Наконец-то я дописала эту реакцию🗿Я уже думала что никогда не допишу. Простите за ошибки 🙂❤

Реакция Оно Место, где живут истории. Откройте их для себя