Как говорят гулять то гулять на полной. Предыдущий реакции И/п узнал, что Пенни твой младший брат. Я знаю, что Оно 1990 г. не отец Пеннивайза :,). Но у меня они сын и отец поэтому приятного прочтения.
---------------------------------------------------------
Это произошло когда ты ходила по городу со своим отцом который неохотно согласився и еще его сильно раздражало, что за вами поплелся Пеннивайз. По дороге вы говорили об убийстве детей ну как говорили ты просто слушала, как спорят твой брат и отец. Тебе надоела их слушать поэтому ты тихо свалила пока они не заметили, что тебя нет. Идя по центральной улице и замечаешь знакомую фигуру. Только желая подойти к И/п как тебе окликнули пока ты пыталась понять кто тебя позвал парень услышал твое имя повернул голову в твою сторону и увидел, что к тебе подходят два мужчин. Пока ты выслушиваешь принтензии своего брата к вам подошел И/п.Билл: Ты не заметила, как к вам подошел Билл и положил руку вам на плечо. Почуяв чью-то руку на своем плечу ты повернула голову и увидела Билла, который тебе улыбался. С улыбкой на лице ты обняла парня это заметил клоун, который не довольно смотрел. Пока ты обнималась твой отец просто взял и забрал тебя у парня , и дал Пеннивайзу.Пока ты стоишь в шоке и пытаешься понять, что произошло но увидел, что отец превратился в свою форму клоуна. Ты не нашутку испугалась за парня и появившись перед Оно своей форме клоуна, и спрятал Билла за собой. Ты была зла на своего отца, который пытался съесть своего друга.
-Пап не трогай его!
-Т/и милая как ты можешь с ним дружить, если он человек?Недовольно сказал мужчина смотря на свою дочь.
-А вот так поэтому даже не думай его трогать. Твоему отцу пришедшее уступить тебе и не съесть парня.
- Т/и это т-вой о-те-ц?
*Итог Билла твой папаша с братом пытались за всю прогулку убить его но ты не давала. Но лучше смотри, а то мало ли они его съедать и еще твоему отцу не понравился парень.*Ричи: Когда парень подошел ближе он услышал спор между тобой и каким-то мужчиной. Подумал, что тебе угрожают подошел к тебе плотную и положил руку на твое плечо притянул к себе.
- Эй вы кто такие и какого черта вы кричите на мою подругу?! Крикнувший парень прижимает тебя сильнее и сверлит злым взглядом мужчину.
- Друг значит. Цокнув недовольно языком Пеннивайз поворачивает голову в сторону вашего бати, у которого такие и веяла темная аура. *Кому-то будет не сладко, зная характер твоего брата и папы пацану не выжить*