Билл: Парень не ожидав, что ты выскочишь из угля и испугаешь его. Он начив заякатись еще больше чем обычно, а ты стараешься не смеяться над ним.
Ричи:Вы очень часто любите прикалываться, пугать, делать разные приколы. Ты долго выносила план мести парню за прошли прикол. Когда парень гулял дождался момента ты с неожиданность вылила на него бутылку воды требуло его тогда сфоткать. Пока он стоял в шоке ты побежала от него по дальше крича, что это была месть.
Эдди: Он не ожидав, что ты резко выскочил Не успел поняты, что произошло парень упал на землю на пятую точку. Чуть инфаркт не получив за тебя потом еще долго обижался.
Беверли: Вы с девушкой лп этим все сказано. Хотя вы часто любите подколоть ребят и за этого частенько слышите недовольны высказывания в ваш адрес.
Бен:Вы договорились вместе пойти в библиотеку. Почты дойдя до места встречи ты заметила парня. В твою волшебную головошку пришла идея напугать его. Подошел тихо ты резко сказала:"Буу!" от неожиданности он подскочил на месте. Повернул голову в твою сторону парень покрылся румянцем и по просил больше так не делать.
Стэн: Тебе было жалко его напугать. Он так трус поэтому ты оставила затею напугать парня.
Майк: Такое же, как в Бена. Да Автор ленивая жопа🗿 мне лень что-то придумывать.
Как без Пеннивайза, а никак -^-
Пеннивайз: Его напугать это наверняка ток во сне, а так он сам кого хочешь напугает до усрачки.
---------------------------------------------------------
Простите за ошибки🙂❤. Я думала, что реакция будет длиннее но и так норм. Вот я думаю может сделать другую реакцию например
fren bow, реверс фолз или сонник.