Идея: @Countryhumens
Кто в детстве не любил забираться на дерево? Одно дело залезть, а другое спуститься.
---------------------------------------------------------
Билл: Парень не ожидал тебя увидеть на дереве. Подойдя к тебе поближе приподняв при этом голову.
- Т/и ты как там ока-за-лась!?
- Я хотела посидеть на дереве, но теперь я не могу спуститься.
- По-дож-ди зде-сь я ко-го-нибу-дь по-зову на помо-щь нику-да не иди! Крикнув напоследок парень, побежал за помощью.
- Блять куда я пойду, если даже спуститься не могу🗿
*Короче тебе помогли спуститься с дерева, а Билл вообще ходил за тобой и спрашивал ты в порядке*Ричи: Знаете ли он сначала угарал пока не получил в голову шишку. Понял, если он и дальше будет смеяться над тобой, ему будет пиздец потому побежал за помощью. Хоть тебя и спустили с дерева, как принцессу Ричи саравно получил от тебя.
Эдди: Парень не сразу заметил, что ты на дереве сидишь, когда поднял голову вверх, увидел тебя.
- Т/и как ты туда залезла, а ну спускайся там же клещи. А если заразишься и меня заразишь... ой мне от мамы влетить. Бозе пока он не впал в панику ты аккуратно спустилась хотя он не подходил к тебе неделю, потому что боялся заразиться.Беверли: А вы там вместе сидите и ждете, когда вас спустят.
Бен: Ты даже не забиралась на дерево, а наоборот вы сидели с парнем у дерева, пока ты спала Бен был зрелым помидором🍅🍅🍅
Стэн: Сижу и думаю нифига не придумала с ним поэтому придумайте сами :>. Автору просто интересно, что кто придумает для этой ситуации.
Майк: Так же, что и у Бена, хотя он был еще более спелым помидором🍅🍅🍅🍅
---------------------------------------------------------
Каюсь я долго не выкладывала реакции и этот заказ должна была раньше сделать но жизнь такая штука что лучше потом чем никогда. Простите за ошибки 🙂❤