Как бы вот.. автор немного начинает возвращаться обратно. Поэтому буду пытаться писать реакции раз или два раза в неделю. А пока это маленькая реакция для разгрузки для вас..
🎪--------------------------------------------------🎪
Билли: Вместе с остальным членами клуба неудачников пришли к вам в гости. Ибо вы их всех запросили с дозволения родителей. Конечно с обещаниям, что вы не разгромите весь дом пока родители Т/и поехали по работе в другой город. Обещать ну они не смогут, что все целое будет. Но, Билл все же поклялся, что отлично будет. Когда они все пришли, а скорее завалились ваш в дом. Немного приофигая от того насколько все выглядит у вас дорого багато. Хотя это всего-то хороший ремонт за хорошие деньги. Рассматривая все парень почувствовал вкусный запах. И пока все остальные все рассматривали. Билл, пошёл по запаху на кухню, где увидел свою подругу с готовыми пиццами. Немного удивился от такого ибо первые видит, что ты готовил, что-то. Т/и никогда не говорила, что умеет вкусно готовить. Конечно он немного заикался пока говорил, что пиццу, которую вы приготовила очень вкусная. То ли это из-за того, что он заикается то ли от того, что он реально немного краснеет говоря похвалы вам.
Ричи: Т/и умеет готовить? И молчала про это?! Ричи недоволен таким ибо черт возьми эта пицца прекрасна. Даже слишком вкусно. У него хоть хреновые шутки, которые иногда заходят за предели возможности. Но на этот раз его шутки были более мягкими. И постоянно будет потом вас спрашивать рецепт пиццы. Даже будет часто ныть, чтобы Т/и приготовила, что-то вкусное, когда они в гостях. Хотя, что я говорила, что Ричи начал мягко шутит? Забудьте. Он снова взялся за старое шуча, что ты будешь прекрасное женой для него. Но другие из клуба неудачников дают ему по голове и не только за такие шутки.
Эдди: Ух, вынесет мозги по поводу, что ты добавила в пиццу. Будет говорить, что возможно у него будет аллергия, а ещё хуже может ему станет плохо. Ричи будто ещё специально начал дразнить вкусной едой друга. Намекая ему, что если он не хочет съесть эту прекрасную пиццу тогда Ричи мог съесть его порцию. Эдди особо не хотел, чтобы Ричи съел его порцию. Поэтому взял свою кусок пробуя на вкус. Это было очень вкусно, что даже не скажешь, что Эдди плохо. Ему даже очень понравилась пицца.
Беверли: Девушка отличая от остальных решила помочь тебе накласть пиццу всем в тарелки. Да она гость. Но почему бы не помочь лучшей подруге? Особенно, когда Т/и приготовила на всех еду. Иногда смеялась от рожиц, Ричи, когда он корчил лица во время еды. То, что Т/и приготовила было очень вкусно. Что когда, Беверли хотела взять добавки чуть ли не подралась с парнями за это. Но все таки она девушка й ей уступили, как и тебе. Поэтому вы обе не остались голодными.
Бен: Бен хоть не уверено, но все таки попробовал, что вы приготовили. Наверное боится, что страшный клоун используя свою магию напугает его. Например поменяет этот вкусненый кусок пиццы на червей или типа того. Какая жалость, что такое не случилось. А, ой. Ну такое пока, что не будет й вместе с остальными наслаждается пиццей, что приготовила Т/и.
Пеннивайз: Пеннивайз был заинтересован в очередному собранию клуба неудачников в одному месте. Ибо у него были планы, как напугать вас по одиночестве. Но все же клоун наблюдал из далека за всеми вами кривясь от одного вида пищи и милых разговоров. Ему становится аж тошно от этого. Молча наблюдая за всей компанией, Пеннивайз обдумывать будет план, как испугать всех, чтобы насладиться страхом..