🎪Реакция 🎪

2.4K 58 9
                                    

Реакция то что носит на плечах маленького чиби Пеннивайза.
Перед история:Был спокойный тумане утро в городе думая об этом девушка попивая чаек. Услышав звук звонка в дверь Т/и встала за стола уйдя смотреть кто мой ее потревожить такую ​​рань. Открыл дверь девушка увидела автора, который впихнул небольшую коробочку ей.
-Кароче на люби, корми или хотя бы терпи, а я испаряюсь. При офигевшим взглядом смотря на это место где стоял автор. Почувствовав, что коробка зашевелилась ты занесла ее на кухню попутно закрыл дверь. Поставив на стол коробку и видкривши ее девушка увидев недовольного клоуна чибика.
Вы спитаетесь как Оно смогло стать чибиком, а довольно просто это ваш любимый автор сделал. Это ему месть за то что мои пельмешки тронул.
---------------------------------------------------------
Билл: Т/и, что у те-бя на п-ле-чах си-ди-т!? Крикнул парень указывая рукой на твои плечи где сидел спокойно клоун. Посмотрев сначала на Билла, а затем на Пеннивайза, который сидит мыло тебе улыбается.
- А ты о Пенни не бойся он не кусается.
- Ты уве-ре-на? Он же ест де-те-й...
- Конечно я уверена хоть можешь к нему прикоснуться. Взял на руки клоуна ты протянул парню. Но когда Билл хотел прикоснуться Пеннивайз резко его укусил. Быстро отдернул руку парень упал на асфальт смотря со страхом на клоуна который прижимався к твоей руки.
- Билл ты в порядке?!
- Да все но-рма-ль-но... Я на-вер-ное по-й-ду.
*Что могу сказать понравился ему клоун даже в форме чиби да же Пенни особо не хочется контактируваты с парнем*

Ричи: Охохо вот здесь прям тихая война между ними. Парню не по душе, что ты постоянно берешь с собой этого проклятого клоуна он не собираеться тебя видаваты ему. Хотя сам Оно не собирается уступать, какому мальчишке который не понимает, что ты ЕГО и не чья больше.

Эдди: Нуууу здесь такая же ситуация, как и у Билла хотя клоун почти откусил ему палец :>

Беверли: А вот девушке понравился чиби клоун хотя он не подпускал ее к себе и прятался под твою одежду, а потом получал от тебя.
- Ой Т/и можно я его поглажу?
- Я не уверена, что это хорошая идея.
- Ну блин🙁

Бен: Клоун часто любит над ним издеваться пока ты не видишь, а затем притворятись милым ангелочка и сидеть на твоем плече, и прижиматься к тебе.

Стэн:Боится парень твоего чибика, как огня. Обычно это не случайно, потому что некоторые приложили к этому руку или зубы)

Майк: Я хз, что здесь можно придумать🗿🗿

Пеннивайз: Его раздражает быть чибиком потому что это не удобно и еще когда он станет обратно свою форму то он съест автора ( не поняв🗿). А так ему нравится сидеть на твоих плечах и пугать клуб неудачников.

 А так ему нравится сидеть на твоих плечах и пугать клуб неудачников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------Здравствуй и снова ваш любимый автор😌✌

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------
Здравствуй и снова ваш любимый автор😌✌. Я решила, что буду делать реакцию о Fren Bow. Постараюсь выкладывать чаще реакции. Можете писать идеи. Простите за ошибки🙂❤

Реакция Оно Место, где живут истории. Откройте их для себя