Автор сам больной нооо сидит и пишет реакцию для вас❤
Билл: Он заходит к тебе каждый день и спрашивает, как самочувствие не надо ли что-то тебе. Переживает за тебя потому что ты его подруга к которой неровно дышит.
Ричи: Он ходит вместе с Биллом тебя навестить. Рассказывает разные приколы, какие вы поймете и больше никто.
Эдди: К сожалению или к счастью, парень не может вас посещать, опасаясь, что вы его заражете. Иногда когда ребята идут к тебе дает им вкусняшки с запиской "Быстрым выздоровлением Т/и"
Беверли: Хотя и девушка навещает вас но не так часто как хотелось. Но когда она приходит вы как две криски всех обсуждаете🌚
Бен: Он как Билл и Ричи ходить к вам вместе с ними и спрашивает, как ты или ничего не болит и т.д. Иногда может принести книгу.
Стэн: Оооо он почти живет у тебя дома. Читает тебе книги, кормит таблетками и микстурами кроче режим мамочка включен🗿 Смотря на него сейчас и не скажешь, что трус.
Майк: Хотя он не часто навещал тебя, но когда посещал, то ты была всегда завалина вкусняшками и не только.
Пеннивайз: Этот клоун наблюдает за тобой когда ты спишь, никого нет поблизости или иногда когда ты читаешь книгу. Хотя он не может быть постоянно у тебя, потому что голод дает о себе знать. Но он всегда сможет почувствовать, что с тобой.
---------------------------------------------------------
Извините за ошибки❤🙂