🍊Реакция🍊

2K 55 15
                                    

Реакция на то как вы наряжали ёлку.
---------------------------------------------------------
Билл: Пока парень развешивал игрушки на елку, ты запуталась в гирлянде. Пытаясь выбраться еще больше запутался в гирлянде, поняв, что это фигня и ты фиг как выберешься. Когда Билл вернулся чтобы посмотреть как у тебя идет работа распутывания гирлянды, он увидел тебя недовольную и злую. Он тебя полчаса из нее разматывал.

Ричи: Вы вместе с клубом неудачников украшали дом. Все были заняты чем-то своим вот и вы из Ричи имели работу украшавшие подарки. Когда ты делаешь все аккуратно и хорошо, он умудрился в ленте запутаться. Ты умирая от смеха пока парень с матами и предупреждением выбераясь с ленты если ты не перестанешь смеяться и не поможешь, то он тебя накажет. Как итог у вас болела пятая точка🌚

Эдди: Вы помогали ему вешать игрушки на елку. Ты держишь стремянку чтоб парень не свалился и подаешь сразу игрушки. Но Эдди не удержался и свалился назад где ты стояла. Каким-то чудом вы поцеловали автор здесь не причем поэтому думайте сами продолжить или нет поцелуй.

Бен: Вы ленивые задницы которые выдыхают как устали украшать елку. Хотя это правда вы прямую всю елку красиво нарядили ток вам лень гирлянду разматывать и вешать поэтому вы сидите на диване и мандаринке вместе с автором едите.

Стэнли: Вот как вы умудрились запутаться в герлянде у елки да еще в такой позе, что твоя грудь пряма у его лица и сидишь ты на нем, а парень весь красный лежит под тобой и одновременно мысленно проклинает Ричи потому что по его вине вы сейчас в такой неудобной ситуации.

Майк: Ты попросила его чтобы он подержал стремянку пока ты вешаешь звезду на елку. Хоть ты упала ему в руки но звезду вы повесили, а качества благодарности ты его чмокнула в щеку.

Беверли: Вы как два сами лп украсили елку так что она была самая шикарная в городе. Плюс вы связали ребят гирляндой и довольны едите мандаринки.

Пэннивайз: Он наблюдал за улицей через окно как вы украшали елку. Клоун с интересом наблюдал за вами но услышал детский страх он переместился туда хотя из его головы не покидало, как вы украшали елку.
---------------------------------------------------------
Ну, как бы зима наступила, и я только новогодним настроением пишу такую ​​реакцию🍊🍊🍊 Простите за ошибки 🙂❤

Реакция Оно Место, где живут истории. Откройте их для себя