Реакция И/п на то что он влюбились в Т/и, а он мальчик

2K 56 6
                                    

---------------------------------------------------------Объясняю по поводу этой реакции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------
Объясняю по поводу этой реакции. Знаете что иногда девушку на парня перепутать можно? Ну так вот это точно тоже ток наоборот. Вы уже как пару лет дружите с И/п гуляем, находите приключения на свои жопы, шутите и т.д. Но недавно И/п понял, что влюбился в тебя и когда вы остались наедине признался тебе но ты сказал, что парень на самом деле. Всем персонажам ну кроме Пеннивайза по 17-19 лет.

Билл: Он не ожидал услышать от тебя, что ты на самом деле парень. У него в голове мысли все были спутаны но был один вопрос "Как блять он парень если на девку смахивает?!". Успокоив свои мысли он посмотрел на тебя на твой взгляд, который был встревожен и смотрел прямо на него. Вот теперь думай что говорить нашему любому заику ожидающему твой ответ.

Ричи: Сначала он засмеялся, пока не успокоился и не спросил, не шутка ли. Но увидел твой серьезный взгляд Ричи нервно поправил очки. Парень не ожидал что вместо красивой, милой и чудесной девушки будет парень, который выглядит даже не плохо в черной водолазке без рукавов, темно-зеленой легкой куртки, темно малиновых шортах с черным поясом на котором по середине изображено солнце и черных кроссовок на платформе. Это так выглядело сексуально что Ричи стало не ловко и он закрыл рукой лицо. Ну вот наш знаменитый недо шутник покраснел от такого мужчины как ты. Теперь он в вашем распоряжении, а мы идем дальше.

Эдди: Наша аптека смотрел на тебя, словно апокалипсис начался. Он начёл судорожно искать ингалятор по сумке. Когда нашел Эдди начил вдыхать из ингалятора, пока не успокоился. Ты подошел к нему чтобы проверить все ли нормально но парень скажет, что все норме просто немного плохо стало. Проверив его на всякий случай ты приложил его проводить домой и он согласился. Пока вы будете идти до его дому Эдди будет думать, как сказать своей горе мамаши что он гей. Почти дойдя до его дома он спросит твоего ответа взаимно его чувство?

Реакция Оно Место, где живут истории. Откройте их для себя