Билл: Он был в шоке когда ты превратилась в кицунэ. Парень сначала никак не мог привыкнуть к твоему хвоста и ушей. Но когда ты предложила, чтобы он погладил тебя Билл согласился. Хотя со стороны выглядело смешно когда он робко гладил твои ушки. Кароче ему понравилось хотя он не сразу тебе сказал.
Ричи: Вот здесь даже автор в шоке у него кровь из носа рекой полилось, что даже нужно было откачивать. А так ему понравилось, как ты выглядишь форме в кицунэ.
Эдди: Когда он увидел тебя да еще 9-ти хвостами и мягкими ушками перепугался не нашутку. Но когда ему объяснили ребята он успокоился и спросил можно погладить, и получив положительный ответ. Эдди погладил по голове и он был удивлен, что даже на ощупь они мягкие, а ты тем временем довольно махала своими хвостами. Когда он убрал руку и сделал дезинфекцию, и сказав:"Чтобы не заразиться".Ты канешно на него обиделась но не показала вида.
Бен: Он на тебя смотрит и ты на него фиг его поймешь, как так можно было вляпаться в такую ситуацию. Но когда парень спросил настоящие ты порухала ушками он даже не сдох от такого милоти.
Беверли: Она вместе с ребятами объясняла, что это ты ток с ушами и хвостами. А так ей нравится тебя гладить и трогать за хвостики.
Стэн: То же как и в Беверли. Хотя время от времени спрашивает тебя или тебе не трудно с 9-ю хватами.
Майк: Ну с Ричи на пару истекали кровью. А автор уже задолбался их откачивать🗿.
Пеннивайз: Наблюдая из канализации за тобой и пытаясь остановить кровь из носа. Да еще когда ты спала под деревом он появился перед тобой и увидел, что ты спишь. Клоун подошел нагнувшись при этом так, чтобы его лицо было на уровне твоего и погладил по голове. Но когда ты проснулась ты увидела ток красный шарик.
---------------------------------------------------------
Простите за ошибки🙂💞. Я буду стараться выполнить заказ и выпускать реакции чаще. Всех люблю желаю вам завтра всем выжить.