Реакция И/п на то что Т/и перешла на сторону Бауэрса но тайно обащалась с И/п

1.7K 37 1
                                    

Заказ принят😼 Держите и распишитесь надеюсь тебе понравится что я написала🙂💕
---------------------------------------------------------
Билл: Билл был в шоке, когда увидел тебя в банде Бауэрса. Он не ожидал такого предательства особенно от тебя. Когда Билл шел домой раздумывая чего ты так с ними поступила особенно с ним его резко хватают за руку и заводят за переулок. Когда парень увидел кто его схватил, он увидел тебя. Он не особо был рад тебя видеть но ты попросила чтобы он тебя выслушал Биллу пришлось выслушать чего ты в банде Бауэрса. Хотя он был не очень рад такого состава событий. Даже когда Генри узнает что ты общалась с неудачником Билл не даст тебя в обиду.

Ричи: Парень давно знал что ты в банде ток для того, чтобы защитить клуб неудачников. Вы часто в тайне общаетесь ты даже иногда рассказываешь о планах Генри или смешных историях. Будет защищать если вас спалят кто-то из банды Бауэрса.

Эдди: Ты не хотела портить дружеские отношения с парнем и потому ты скрывала что ты в банде Бауэрса. Даже когда видела парня на горизонте ты куда-то шла потому что "тип что-то забыла" или пряталась за капишоном и маской.

Беверли: Ей как-то пофиг что ты в банде Бауэрса главное что вы лп. Если к тебе начнет кто-то из этих дебилов приставать она долбанное их лопатой.

Бен: Также как и у Ричи.

Стэнли: Также как и у Билла.

Майк: Он хоть знает о том, что ты в банде Бауэрса, но с тобой не перестает общаться. Вы часто тосуетесь на ферме или у тебя дома.

Пеннивайз: Ему как правильно сказать по барабану он все равно их сожрет, а тебя не тронет.

---------------------------------------------------------Все моя фантазия улетучилась в конце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------
Все моя фантазия улетучилась в конце. Наверное, я эту книгу буду писать до 50 главы наверняка я точно не знаю. Простите за ошибки 🙂💕

Реакция Оно Место, где живут истории. Откройте их для себя