Реакция И/п на то что Т/и спринтер

2.2K 44 4
                                    

Идея: Hanasyki_Chan
Спринт - совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции по стадиону.
---------------------------------------------------------
Билл: Когда парень увидел Ричи, бегущего и кричащего на всю улицу и бегущего за ним тебя. Он был в шоке, как ты быстро бегаешь. Ты ему рассказывала, что ты спринтер и сам видел, как ты на физре бегаешь но так, что бы никогда. Пожелал удачи Ричи выжить и ушел в библиотек.

Ричи: Ой зря он начал над тобой шутить вот теперь бегающий от тебя, чтобы выжить и не получить. Как говорят здоровье погибшим.
(Честно автор не уверен, выживет ли он, но все может быть🙂)

Эдди: Он был вместе с Биллом и наблюдал за этой ситуацией. Он надеялся, что ты не упадешь, пока бегаешь за Ричи, чтобы убить его. А так ему рассказал Билл, что ты спринтер.

Беверли: Охохо девушка давно знала то, что спринтер и очень часто она болельщик когда ты с кем-то соперничаешь в беге. Если честно, ты всегда выигрывает и твоя подруга всегда рада, когда кого-то обгоняешь и выигрываешь. Хотя девушка часто переживает за тебя спрашивает все хорошо, неплохо тебе и т.д.

Бен: Парень очень часто видел, когда ты на соревнованиях соперничала в беге. Даже однажды спросил, чего ты соперничаешь в беге, ты рассказала, что ты спринтер. Он даже специально пошел в библиотеку, чтобы узнать, кто такой спринтер.

Стэнл: Он вместе с Биллом и Эдди смотрели, как ты гоняешь за бедным Ричи, даже не ожидавшим, что ты за его шутку убить захочешь. Делает ставки, что Ричи не выживет хотя он больше за тебя волнуется чем за друга.

Майк: Он с Стэнли делает ставки или выживет вообще Ричи. Парень недавно узнал, что ты спринтер хотя тоже волнуется за тебя больше чем за друга.

Пеннивайз: Ты бы видела его довольную морду, когда ты гналась за Ричи, а тот от страха убежал от тебя, а этот клоун будто кот обошелся сметаны такой доволен. А так особо не обратил внимание, что ты спринтер.

---------------------------------------------------------Простите за ошибки🙂❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------
Простите за ошибки🙂❤

Реакция Оно Место, где живут истории. Откройте их для себя