Реакция

383 15 4
                                    

Билл: Он так заикается от страха после исчезновение Джорджи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Билл: Он так заикается от страха после исчезновение Джорджи. Та ещё встреча с дитям в старом сгоревшем доме это не для слабонервных. Билл даже сначала не понял кто это. Ибо первый раз в жизни видет этого ребёнка. Но как выяснилось потом, что его зовут Феликс. Довольно "милое" имя для жуткого на вид парня. Билл сначала особо в начале ничего не знал про Феликса. Почти можно сказать ничего. Но начиная становится друзьями заика сперва узнал, что его мама вампир. Это настораживает, но когда парень узнал, что отец жуткий клоун, что убил Джорджи. Билли начал быть осторожней и смотреть на Феликса, как на врага. Хотя тот особо ничего не сделал такое просто рассказывал кто он и кто его родители.

Ричи: Он подружился с вами, когда Билл притащил вас к нему и Эдди. Возможно сначала был особо не захвате от знакомства не понятным упирем. Хотя по факту был прав, что на вид Феликс выглядит жутко и не естественно.  Но все Ричи нашел общие темы с новеньким в их компании и срадостю иногда подшучивал. Ричи, когда-то реально доиграется своими шутками.  Парень кстати сначала не поверил, что его мать вампир про батю он ещё не слышал. Но правда скоро наступила, когда Ричи сам увидел Т/и что вышла старого дома позвал Феликса обратно. А потом был тотальный шок, когда узнали кто батя. Пеннивайз. Жуткий клоун, что пожирает детей. Жуть какая. Ричи после такого уже не особо доверяет Феликсу не зная не захочет ли тот его сожрать.

Эдди: Ещё один параноик. Серйозно дайте ему таблетки от шизофрении разницы не почувствует. Когда Эдди познакомился с новеньким сразу спросил его нет ни каких болезней или типа того. Этот вопрос обескуражил. Для парня, что живёт в старом доме с родителями, которым почти столетия наверное странно получить такой вопрос. Но Феликс ответил, что всего перечисленого у него точно нет. Эдди немного выдохнул, но все же всегда на стороже рядом с ним. Не особо верить особо с такой бледностью. Особо не знает, кто родители Феликса и особо не интересуется. Поэтому более менее дружити пока Билл или Ричи не проболтаются.

Беверли: Рыжая девушка вас встретила случайно, когда рргуливалась вечером, чтобы не идти обратно домой. Ей показалось странное, что почти никогда не видела этого парня здесь. Поэтому Беверли решила подружиться с ним ну или попытается. И так она и Феликс начали дружить рассказывая все, что могли. Кроме кто их родители. Обом не хотелось говорить про свое семейство. А когда почти вся банда неудачников подружилась с Феликсом. Беверли была сама первая кто защищал вас, когда правда про ваших родителей была сказано. Родители не выбирают и она это знает, как это чусвуется на своей коже.

Бен: Пухкенький колобок прям понравился новый член банды. Не ну красота от обоих родителей Феликсу прям перейшлась. Особенно рыжие волосы бати, но глаза все же матери. Бен часто общался с ним узнавая, что-то. И какое было удивление парня, когда банда Бауэрса отстала от него. Все же Феликс особо не позволит обижать своих друзей. Бен был довольно благодарный, как остальные члены неудачников. Ибо на одну проблему меньше. Но была главная проблема Пеннивайз. Хоть ничего не говорил им Феликс молча, что его отец этот проклятый клоун. Бен мог заметить, что тот остраняется от идеи идти вообще в старой дом. Поэтому парень пытается уговорить друга, но без успешно. Но самое хуже было, когда все из клуба узнали кто родители Феликса. Доверие всех почти упало, кроме Беверли и Бена, что хоть как-то пытались защитить Феликса.

Стэн: Мне кажется он до конца жизни будет трусом особенно параноиком. Попытаться сделать, что-то прям правильно у него не получится. Вот знаете, когда к человеку заде кто-то незаметно подходит, что бедный человек аж пугаются? То так случилось Стэнли, когда увидел рыжего парня позади себя. Как будто на мгновение сам клоун появился перед ним. Но нет. Это был новый член клуба неудачников. Феликс. Было довольно сложно привыкнуть к тому, что новенький выглядит жутко. Стэнли все же попытался подружиться, но каждый раз пугается. Дайте кто-то ему хорошего психолого здесь даже просто успокоительное не поможет. Особенно, если он узнает кто родители Феликса.

Майк: Майкл часто видел незнакомца рядом с фермой, где он жил. Всегда ярко рыжие волосы привлекали внимание парня. А потом он оказался в клубе неудачников, а после к ним и присоединился той рыжий незнакомец. Майк был удивлён, но подружился и даже самым первым спросил, где тот живёт. Ибо так часто видеть кого-то рядом с фермой довольно странно. Вообще он думал, что тот живёт где-то рядом с фермой. Но потом выяснилось  что Феликс живёт старом сгоревшем доме. Жуть какая. Хотя сама жуть то, что оба его родители почти как тысячелетия. Вот как теперь вообще переварить такую информацию понимая, что с ними ребёнок клоуна и вампира.

Пеннивайз: Этот жуткий клоун сначала вообще хотел съесть своего ребёнка. Почему бы нет? Но его дорогая "жена" не позволила ему это сделать. Да сейчас Пеннивайз бы не пойти против Т/и и её предупреждением. Особенно то, что она самостоятельно убьёт его, если он попытается съесть Феликса. Вот так клоуну пришлось нянчатись со своим ребёнок. Сердце у него по факту нет, но все же принял то, что Феликс создан из его магии и Т/и. Поэтому когда сын привёл клуб неудачников в их дом не хотя. Пеннивайз все же хотел избавиться от надоедливыйх детишек, чтобы не путались под ногами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Оно Место, где живут истории. Откройте их для себя