Спасибо за вкусняшки^^" Объединяю два заказа, чтобы потом не писать все с самого начала. Да и за меня написали внешнюю, да еще характер мне будет легче писать. Всем персонажам больше 18 лет.
🎪--------------------------------------------------🎪
Билл и Ричи: Билл не думал, что его друг будет встречаться с тобой, а особенно, когда он узнал про твою маленькую особенность. Будет задаваться вопросом вместе с Ричи, который немного в ахуе, потому что его друг нашел себе девушку быстрее его. Наш шутник до сих пор не знает о твоей способности и лучше не узнает пока тебе не наскучит. Отличая от своего друга, Билл, знал о твоей способности и некоторое время он боялся, что ты можешь навредить Эдди, но потом он понял, что у тебя даже в мыслях такое нет. Просто ты так выглядишь и характер такой немного бахнутый.
Эдди: Ну это понятно, что ты его девушка и вы встречаетесь. Но, как получилось? Наверное, судьба. Хотя Эдди не знал о твоей истине внешность, потому что ты маскировала ее. Пока парень не увидел тебя вместе с детьми, которых ты развлекала и давала сладкое (А потом расчленяла их и вытаскивала органы... Кхм... продолжим) Тогда Эдди узнал, твою реальную внешность. Не он конечно не был особо против, но блин почему ты не могла ему прямо сказать. Хотя были мысли, что ты, как той чертов недо-клоун, но получив от тебя по голове понял, что это не так. Но шуток о ролевые игры можно теперь слышать каждый раз, когда вы наедине со своим парнем.
Беверли и Бен: Бен сначала не особо вам доверял. Отличая от своего друга Беверли вы понравились. Хотя девушка сама самого начала вам не доверяла. Потом по немного вы начали уже больше общаться с Бен и Беверли. Да характер у вас прибахрутый, но вам это не мешает дружить. Это даже плюс. Можна найти с вами приключения на пятую точку. Все ещё не знают про твой настоящий облик, ибо вы как умудряетесь это скрыть. Могу сказать то, что Беверли с Беном были одновременно ради и в шоке, что ты смогла отогнать от них чертового клоуна.
Пеннивайз: Он мягко говоря тебя недолюбливает, особенно, когда ты возле детей и он не может заманить их или испугать. У вас так сказать "любовь между вами". Если ты ему бы помогала, то может он бы относился к вам нейтрально. Но из-за того, что ты ему мешаешь, этот клоун будет придумывать план, как убить тебя. И твое тело плавало с другими, а твою душу он срадостью съесть. Хотя может и сделает похожей на него. Но Пеннивайз все таки съесть вас.