Ты дружила И/п с и он даже не знал, что тебе 27 лет если не твоя днюха, которая будет через неделю. И/п спросил сколько тебе ну а ты просто сказала, что тебе 27 лет будет.
Билл: Он подумал, что ты шутишь.Но когда он спросил, была ли это шутка и когда ты сказала, что это не шутка парень немножко был в шоке.
-А я ду-ма-л те-бе 16. С смущением сказал парень пока ты тихо смеялась тебя рассмешила его реакция.
-Наверняка ты не ожидал услышать, что мне 27 хотя на вид мне 16. Пока Билл пытался понять, как он вообще оказался в такой неловкой ситуации ты положила на голову руку и растрепала его волосы.
-Лад пошли, а то ребята волноваться будут.Ричи: Хах... Т/и ты же шутишь? Парень не мог понятие это месть за прошла шутка, которую он тебе зказав.
-Да нет.
-А мне кажется что да.
-Нет🗿Пока вы спорили, что это не была шутка ты просто дала ему пиздюлей и ображано ушла от него.Эдди: Он знал давно, что ты старше его и тебе скоро 27лет. А ты всегда волновалась за него зная, что его мама все болячки просто навязала бедному парню в голову, у которого даже нет их.
Беверли: Вы с девушкой ЛП. У вас друг от друга нет секретов. Ты ей заменяет маму и время от времени она приходит к тебе в гости, чтобы не быть в доме. Когда ты первый раз рассказала, что тебе 27 она была в шоке, что ты старшая хотя выглядишь моложе своих лет.
Бен:Ты гуляла по городу и проходила недалеко от реки. Повернув голову в сторону реки ты услышала крик на помощь побежав на звук. Добежав на место звука ты заметила, как банда Бауэрса бьют твоего друга.
-Хей! А вы не офигели? Бить слабых это некрасиво вы не думает? Сказав злым и недовольным голосом смотря на парней.
-А ты не лезь куда не просят. Огрызнулся парень
-Ну все ты меня разозлил. Подойдя к ним дал им пиздюлей и отчитал.
Когда все закончилось ты повернула голову в сторону Бена, который был шоке.
-Ей ты в норме? Давай вставай пойдем хотя бы твои раны перевязать.
Когда вы дошли до вашего дома парень забросал вас вопросами и вот так он узнал, что вам 27.Стэнл: Аналогично, как и Билл но парень был вас влюблен.(Просто автор ничего не придумал с ним🗿)
Майк: Ты была другом его отца и вы очень часто виделись и он давно знает, что вам 27 но досихпор удивляется, что вы выглядите на 16.
---------------------------------------------------------
Здрасте а вы не ждали а вот вам и реакция. Автор ну наверное немножко ленивая жопа, что реакция долго не выходила. А да с днем учителя.