Беверли небудет в реакции.. Я с ней ничего особенного не придумала нажаль...
🎪--------------------------------------------------🎪Билл: Он конечно догадывался, что ты можешь иметь орентацию би даже думал, что что-то с вам получится... Но, когда прийдя к вам домой вместе с Беверли, чтобы сделать вместе проект, Билл не ожидал, что его подруги при нем поцелуются. Даже то, что Беверли просто быстро чмокнула в губы Т/и. Парень не особо решался спросить, что это только что было. Может дружеский поцелуи подруг, которые он не понимает... Но наблюдая за вами двумя все время, Билл понял, что даже если вы бы по приколу бы так делали вместе уделяя друг другу незаметные признаки внимания это было бы выглядеть по другому. Решил все таки спросить в конце, что это было все время пока вы делали проект все вместе. Получил шокирующую правду по поводу, что вы вместе с Беверли встречается, Билл чучуть упал в ступор... Теперь он не знает радоваться или плакать, что его чуства не взаимные.
Ричи: Узнал от Билла, что Т/и и Беверли встречаются, Ричи сначала посмеялся думал, что это шутка. Но спомнил, что Билл не особо умеет шутить и его заикание было гораздо больше обычного. Понял, что его друг не шутил парень ну не особо был удивлён. Хотя теперь у него были новые идеи для шуток уже над вами и рыжие девушки.
Эдди: Эта ходячая аптечка чуть воздухом не подавилась, когда во время всей прогулки с клубом неудачников ты и Беверли поцеловались поспорившим с Ричи, что они поцелуются перед всеми прямо сейчас. Эдди был удивлён и немного напуган. Хотя Ричи подлил масла в огонь, говоря то, что такие отношения между одним полом очень заразно. Похуже будет любой болячки. Бедного пареня чуть не перекосило. Теперь с этого дня Эдди вас вместе с вашей девушкой опасается не зная заразить ли вы можете или нет этой страной болезнью.
Бен: Эх, бедный был влюблен в Беверли, даже не понял, что она уже была в отношениях вместе с вами. Решил, как-то он однажды признаться в чуствах рыжей девушке, но… Ему мягко отказали в его ощущениях… Беверли было немного неловко отказывать своему другу, но она любила вас. Едва ли принял отказ спокойным лицом, Бен чусвувал боль в душе, но ссе таки принял то, что девушку, которую он влюбился.. Любить вас.. Бен все таки через некоторое время поймёт и будет рад за вас с Беверли желая вам самого лучшего в отношениях.
Пеннивайз: Если от вашей лесбийские отношения были чем-то полезные он бы этим использовался... Хотя да. Он может это использовать против вас или Беверли. Это будет идиально сломать ваши отношения..